👓Признание👓

20 1 0
                                    

Предистория та же.

История:
Т/и спокойно читала книгу в гостиной. Куромаку работал у себя в комнате с бумагами. Ничего особо не происходило, ты занималась своими делами, Куромаку своими. Но нужно же кушать, вы же не роботы. Ты приготовила ужин и пошла звать парня, в его комнату.
⚜️- Куромаку, идите ужинать.
👓- Сейчас т/и. Мне остался один документ. Одна ошибка...
⚜️- Может я смогу чем-то помочь? Вроде на 5 учусь..
👓- Вы сможете вычислить ошибку из 100 бумаг с различными вычислениями, требующие дополнительной проверки?
⚜️- Иногда на проблему нужен свежий взгляд. Так говорил Данте. Да и вы вроде нашли нужную бумагу.
Девушка подошла к столу и посмотрела на бумагу лежащую перед парнем. Куромаку откинулся на спинку стула и снял очки.
Через 15 минут девушка сказала.
⚜️- Вот тут 0.8% уходят.
Парень сначала непонятно, потом надев очки посмотрел на место куда показывала т/и.
⚜️- Они просто лежат и накапливаются, отсюда и непонятные убытки.
👓- .... Точно.. Вы правы. Благодарю.
⚜️- Да не за что. А теперь ужинать, думаю вам не помешает отдых и сытный приём пищи.
Вы пошли на кухню, где спокойно поужинали. После Куромаку хотел пойти в комнату.
⚜️- Вы опять будете работать?
👓- Не понимаю вашего вопроса. С какой целью вы об этом спросили, если и так знаете, что да?
⚜️- Нельзя же так себя нагружать. Даже вам нужен отдых. Да и вы похоже давно не спали. Они у вас уже большие. Отоспитесь пожалуйста, не хочется, чтобы что-то из-за этого случилось.
👓- Т/и, всё нормально. Я сам могу о себе позаботиться.
Куромаку ушёл снова в свою комнату.
Т/и же расстроилась, но решила, что парень прав и решила пойти погулять.
Собравшись она хотела предупредить Куромаку, но постучавшись никто не ответил. Ты решила тихо зайти в комнату. Там ты увидела, что Куромаку уснул за столом.
⚜️ ш- Точно устал..
Т/и взяла одеяло с кровати парня и накрыла им Куромаку. Девушка сняла его очки и положила рядом, выключая при этом лампу.
⚜️ м- Прогулка пожалуй подождёт..
........

Куромаку проснулся, когда было уже примерно часов 7 утра. От шагов в комнате.
⚜️ ш- Вроде всё, надеюсь теперь он отдохнёт хорошо.
Парень поднял голову потирая переносицу.
👓- Сколько времени...?
⚜️- Ой, Куромаку, извените. Сейчас.. около 7 утра. Уснули примерно в пол седьмого.
👓- Но где мои отчёты? Мне ещё их заполнять!
⚜️- Успакойтесь, вот они.
Ты положила на стол стопку бумаг, которые были заполнены без единой ошибки.
👓- Как вы всё заполнили?
Он надел очки.
⚜️- Ну, бессонная ночь не прошла даром.) Теперь можно и поспать. А вы тоже доспите уж.
👓- Я лучше займусь следующ
⚜️- Куромаку, поспите! Иначе опять уснёте за столом и не дай бог с чем-то острым.
👓- Ладно..
Куромаку встал со стула и лёг на кровать.
⚜️- Не потерплю, чтобы кто-то нормально не спал, пока я рядом.
👓- Благодарю..
Куромаку чуть ухмыльнулся и сняв очки закрыл глаза.
Ты вышла из комнаты второго и пошла к себе спать.

Далее ты проснулась уже ближе к часу дня. От того, что из зала доносились какие-то смешки и голоса.
⚜️- Что происходит?
Ты зашла в зал, где стояли червовые Вару и Куромаку. Только он старался не смотреть на тебя.
🍀- Нечего рассказать не хочешь?)
⚜️- Что?
✨️- Ладно, а ты Куромаку?)
👓- Я не делал ничего такого, о чём должен рассказывать всем.
⚜️- Да что происходит в конце концов?
✨️- Просто мы тут решили позвать всех гулять, зашли к Куромаку он спал.
👓- Феликс, Помолчи.
🍀- И он во сне в кое-чём признался..)
👓- Я говорил, это просто сонный бред!//
⚜️- Ничего необычного. Я тоже часто во сне говорю.
♥️- И знаешь, что он сказал?)
👓- Об этом не нужно знать т/и!
⚜️- Если это какие-то мужские секреты, я могу уйти.
👓- Да пож
🍀✨️♥️- Он любит тебя!!))
⚜️- Что?///
👓- Это не правда!//
🍀- Да что ты, а чё красный такой?)
⚜️- Куромаку, пошлите поговорим. Наедине!
🍀- Что же вы будете делать..)
⚜️- Думать как тебя прибить) Идёмте.
Т/и пошла в свою комнату, Куромаку за ней. Придя в комнату девушка закрыла дверь и стояла спиной к Куромаку.
👓- Я не знаю, что это было...
⚜️- Я хочу лишь спросить, по настоящему ли это..
👓- С какой целью... ты это спрашиваешь?
⚜️- Я хочу знать, правдивы ли ваши
👓- Твои, можно теперь на ты.
⚜️- Хорошо. Твои слова, ну и получается чувства...//
👓- .... на 92%.....///
⚜️ ш- А мои на все 100......///
👓- Что?
⚜️- Мои, на все 100%....////
Оба стояли красными. Но через 5 минут парень подошёл и обнял т/и.
👓- Я надеюсь, что и дальше всё будет на все 100....
⚜️- Я тоже..)

Это реакция, больше нечего сказать. Место, где живут истории. Откройте их для себя