А на что я надеялась? Еще и после одной встречи.

С чувством поражения и разочарования я заблокировала телефон и уткнулась в подушку. Нет, про это нужно было забыть.
Вспомнив, что я не посмотрела на дату публикации статьи, я застыла. В сердце появилась надежда. Может, это была слишком старая информация?
Но вновь заглянув в телефон, лента уже обновилась и я увидела одну из срочных новостей.

«Бизнесмен Влад Макаров попал в аварию...»

Я вмиг забыла про статью, которая волновала меня.

* * *

Утром я проснулась, как не удивительно, в плохом настроении и «помятой». Возможно, было бы немного лучше, если бы я не читала информацию про Владислава Макарова и просто легла бы спать после тяжелого дня, но я решила изучить его. И узнала две не очень хорошие новости, которые меня очень расстроили.
У Владислава Макарова были отношения, что не должно было меня волновать, но очень волновало.
Владислав Макаров попал в аварию сегодня ночью, когда выезжал из моего района.

Уже утром я узнала, что он был жив, но в каком он состоянии, я не знала. В груди поселилось чувство вины, ведь если бы Влад не подвозил меня, с ним было бы все хорошо. И именно это чувство с самого утра шептало мне, что стоило позвонить ему и спросить, все ли с ним было в порядке.
Да, я позвоню ему только потому, что я порядочная — по его словам — девушка и это было правильно и вежливо с моей стороны. Это не потому что я хотела услышать его тихий, немного грубоватый, что было совсем не свойственно его натуре, голос, который вчера звучал прямо над моим ухом.
Нет, не потому.

Завтракала я не в одиночестве, а с музыкальными клипами, которые должны были отвлечь меня и, может быть, поднять немного настроение. Молоко, которое я грела на плите для хлопьев, перегрелось и сбежало, любимый шампунь для волос закончился, поэтому пришлось мыть голову тем, что ужасно пушил волосы, еще и деньги на счету закончились, когда я решилась позвонить Владу.

Возьмет ли он трубку? Или он сбросит, потому что ему надоедала несовершеннолетняя глупая девочка? Или он вообще не в том состоянии, чтобы говорить с кем-то?
Палец дрогнул, и я случайно нажала на кнопку вызова.
Черт, в этот раз милая девушка не скажет мне, что у меня не было денег на счету, ведь его я уже пополнила. Ответить мне может только Влад, если он был в сознании.

— Слушаю, — вдруг раздался его грубый и,  не показалось, недовольный голос. А кто же будет доволен после такой ночи?

— Влад? — тихо и настороженно ответила я. — Это Ева, вы подвозили меня сегодня ночью...

— Конечно, я помню, — его голос вдруг потеплел и мне показалось, что он улыбнулся, но увидеть этого чуда я, конечно же, не могла. — Как твои дела?

— У меня все хорошо, точнее... — я глубоко вздохнула, пытаясь успокоить свое безумно колотящееся сердце. Я ужасно волновалась. — Вообще-то я хотела спросить, все ли хорошо у вас. Просто я прочитала, что вы попали в аварию сегодня.

— Со мной все нормально, не волнуйся, — быстро ответил он и мне показалась, что он произносил это с нежностью. — Я рад, что ты позвонила.

— Вам не нужна помощь? — наивно спросила я. — Может, я могу к вам приехать? — не подумав, ляпнула я и тотчас схватилась за голову. Это точно было лишним, я не могла ехать к такому взрослому мужчине, говоря, что ему нужна была помощь. Он был состоятельным, за ним было кому позаботиться и к тому же, что я могла для него сделать? Все-таки мы были едва знакомы...

— Не нужна, но ты можешь приехать, если хочешь. Я не буду против, — я улыбнулась. Можно было считать, что он будет рад меня видеть?

— Хорошо, я... Через час буду, — пообещала я.

— Я пришлю тебе адрес.

— Хорошо, до свидания.

— До встречи, Ева, — тихо сказал он и я быстро закончила вызов, чтобы не сказать еще чего-нибудь ненужного и не навязываться.
Хотя я уже навязалась.

Взрослая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя