Упа: Гхх, Нет! Мы не можем провести эту ночь вот так!-т/и удивлённо вздрогнула, когда уп резко вскочил с постели и начал расстёгивать свою куртку-Давай займёмся этим прямо сейчас.
Т/И: Упа, ты чего? Я же болею.-прошептала т/и, прикусывая припухшие губы, пока хохол(так, спокойно, без оскорблений) быстро расправлялся со своей одеждой, а точнее с ремнем на штанах.
Упа: Так я тоже. Это единственное интересное занятие, которое мы можем позволить себе прямо сейчас. К тому же, говорят что если хорошо пропотеть то болезнь быстро уйдет.
Т/И: Или станет ещё хуже.
Упа: Не станет.
Куртка Т/И была расстёгнута и через пару минут полетела в кучу вещей упы(рь)(простите, я никакой не националист, прост я не я если не по шучу так).
Упа: Не переживай, я очень быстро.-жарко опаляя шею своим дыханием прошептал тот, приспуская утеплённые джинсы любимки, вместе с трусами.
Т/И: Хорошо.-чувиха откинулась на подушки, смотря в потолок.- Но я не понимаю, как у тебя вообще встаёт именно сейчас.
Упа: Кто бы говорил.-хмыкнул укрпоп, пальцами проведя по дырочке, собирая немного смазки.
Оба хихикнули, отводя взгляд и слегка краснея. Всё словно в первый раз. То же смущение, те же взгляды и самые искренние чувства. Оба чувака посмотрели друг на друга и слились в новом поцелуе, в коротких передышках, посмеивались.
Упа вытащил из кармана упаковку презервативов и уже собирался открыть её, как вдруг ти подскочила с места и взяла мужчину за запястье.
Упа: Что-то не так??
Т/И: Нет, всё хорошо. Может, давай сегодня без них?- смущенно пробормотала леди(😎), коснувшись горячем лбом груди того, а после подняв взгляд.
Упа коснулся своим лбом её и полу шёпотом спросил.Упа: Уверена?-в ответ последовал кивок, т/и снова легла на спину, уверенно дыша и на момент задумываясь о своём.-Ты о чём-то задумалась, свинка?-прошептал дядя, снова оказавшись напротив лица тёти.
Т/И: Ни о чём. Начинай, я уже не могу.-прошептала в ответ та, закинула ногу на его поясницу и прижала к себе, давая понять, что уже давно готова.
Упа: Как скажешь.-осторожный толчок и поцелуй, готовый заглушить любой дискомфорт.
Внутри было так горячо, будто по члену растекалась не смазка, а самая настоящая лава. Упа рыкнул и сделал ещё один глубокий толчок, точно задевая обе точки внутри(не знаю, возможно это или нет)-G(так говорят) и матку. Пасси выгнула спину, открыла рот, когда перехватило дыхание от невероятного удовольствия, нечаянно царапнув плечо актива и....кончилла, пытаясь отдышаться и понять, что только что произошло. Такой яркой реакции у неё никогда не было(а можт просто не помнит).
Упа: Эй, всё хорошо?-укр заволновался, слегка отстранился и посмотрел на лицо Т/И. Та хлопала глазами, дышала через рот и пыталась что-то сказать. Услышав вопрос, она быстро закивала, уткнулась в плечо хохла, сжала ноги в пояснице того, прижав к себе ещё ближе.
Т/И: С-сделай так ещё раз.
Раз за разом актив старался двигаться именно в этом направлении, заставляя мелкую сгорать от собственных чувств. Та стонала и хрипела, даже мурлыкала от удовольствия(аддададааад мы всё это проходили). Горло сильно болело, но та продолжала издавать звуки приятные для ушей упы.
Спустя пару толчков УПА вышел из тела внизу и кончил на живот попутно достав салфетки из ящика.
Упа: Прости, я снова испачкал тебя.-прохрипел он, вытирая кожу девчушки. Та лежала, восстанавливая дыхание. Перед глазами лопались звёздочки, в ушах звенело, а тело словно онемело.
Т/И: Ничего страшного, как будто в первый раз.- резко мелкая заливается кашлем-бляяааа..
Упа: Думаю мне стоит принести колёса.-чувачек отошёл за таблитосами и водичкой, по приходу сел на кровать и отдал ей таблетосы(логично).
Т/И: Спасибо.
Короче, т/и выпила колеса, легла под одеяло через какое-то время к ней подлёг уппа, греться, потому что суки отопление выключили.
______________________________________________Дата: 13-13.08-10.23. 13:30-15:00.
.
.
.
990 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
CountryHumans и Т/И 🔞
Random!! ОСТОРОЖНО, КАНОНЫ АВТОРА. !! !! ОСТОРОЖНО, КРИИИИИНЖЖ. !! Здесь будут ваши со странами потрахушки. Буду писать сам, или же на заказ, просто напишите вашего любимого персонажа ,возможно сюжет 👁️👁️, и всё будет сделано. ! ! ЛЮДИИ, ТАК КАК ВСЁ ЧТ...