-да, Димк, она хорошо поняла тему ещё вчера, поэтому мы сделали домашнюю работу быстро, но она уже спит, так что не буди её.

Дима улыбнулся и взяв чипсы из верхнего шкафчика махнул мне головой, да бы идти за ним, что я и сделала. Мы зашли в его комнату. Рельефная лампа висела на потолке. Двухспальная кровать стояла в правом углу. Обои чёрного цвета, мебель из тёмного дерева. На полу ковёр с рисунком в виде черепа. На окнах висят длинные до пола шторы, а на подоконнике стоят два горшка с растениями. На стенах висели плакаты с каким-то певцом. Кожанный диван со столом стоял напротив телевизора. Видимо у Влада такая же комната. В этом чёртовом доме красочно только у Ксюши, но как мне известно, а именно мне сказал Олег, что кто ей исполнится двенадцать лет, то её уголок переделают в тот же стиль.

Дима-закрой дверь.

Я послушно повернула замок на два щелчка. Дима уже сел на диван и постучал по месту около него. Сев рядом, я тут же была прижата к нему. Его рука гуляла у меня по моей талии, а губы целовали лоб.

Дима-что смотреть будем?

-я не знаю ничего из этой сферы, мне редко вообще приходилось смотреть телевизор, и то это было, когда я ехала домой к клиенту моей матери, тогда мне разрешали включать что-то по типу спаса и тд. А так я не разу не смотрела ни фильмы не сериалы ни мультики и тд.

Как я и ожидала, парень выкатил глаза от удивления.

-такова жизнь, кто-то живёт в доме, где всё имеется, даже никчёмная игровая комната, которой никто не пользуется, а кто-то выживает в маленькой квартирке, где слышно каждый вздох за стенкой, где никогда не найдёшь даже крошки хлеба, где трахаются двадцать четыре на семь, где тебя избивают и выгоняют из квартиры. Чувствуешь разницу?

Дима положительно помохал головой.

-поэтому я всегда молчу в своей комнате, даже почти не дышу, поэтому я так скажем экономлю свою еду, чтоб когда её не было, я могла съесть хоть что-то, поэтому я  боролась с тем, чтоб меня не выебали, как шлюху, поэтому я всегда закрываю дверь на щеколду, чтоб никто не смог зайти и избить меня, хотя обычно в такие случаи можно просто выбить дверь, поэтому я хочу уйти отсюда, потому что знаю, что рано или поздно вы сами вышвырните меня отсюда. Поэтому я хочу быть в одиночестве и я думаю ты понял почему.

Дочь шлюхи и сын богатого отца. || Олег Шепс. Место, где живут истории. Откройте их для себя