- Мисс Торесс? - послышался голос Мистера Дэлона, который оказался одним из этих силуэтов. Так же я сразу узнала и второго мужчину, который весь день никак не выходил из моих мыслей, после нашей утренней встречи, - Где все мои сотрудники?
- Мы сегодня закончили со всей работой раньше, поэтому они уже ушли, - ответила я, решив, что Дэлону не стоит знать подробности. А именно то, что Дуглас лично разрешил всем окончить рабочий день заранее.
- Тогда почему вы ещё здесь? - подходя ближе вместе с Флоресом, спросил Мистер Дэлон. От его приближения мне вдруг стало не по себе, учитывая то обстоятельство, каким неприятным выдался наш разговор в этом кабинете ещё вчера.
- Автобус приедет только через час, - пожимая плечами, ответила я. На что Дэлон прищурился и посмотрел на Эндрю.
- Значит ты свободна? - спросил мужчина, и какая-то идея озарила его лицо и он повернулся к Флоресу, - Я нашёл решение проблемы. Она поможет тебе со всей этой чепухой, а сам я тогда успею ещё на встречу.
- Мисс Торрес, вы сможете открыть старую базу данных? - сразу обращаясь ко мне, спросил Эндрю. Я кивнула, на что Дэлон расплылся в улыбке и, похлопав друга по плечу, двинулся на выход. Новая перспектива меня абсолютно не радовала, и дело было даже не в неожиданно подкинутой работе, а в необходимости остаться с Флоресом наедине, - Я вас не задержу, Эйвери. Просто откройте её, а дальше я сам.
- Хорошо, - стараясь сделать невозмутимый вид, ответила я и потянулась к компьютеру. Повторяя все действия Енни, которая ещё вчера показывала как найти основные документы для работы. База данных была огромных размеров. Надо было немало времени, чтобы перелопатить её в уме. В этом, я не завидовала Флоресу, пока вдруг до меня не дошло, что пока он работает мне придётся торчать здесь, чтобы убедиться в неизменности базы, - Вот и она, думаю, вам всё же потребуется моя помощь, особенно если мы хотим покинуть этот кабинет до утра.
- Вы не должны оставаться здесь из-за меня, - с тревогой в глазах и голосе старался быть вежливым он. И я не могла его в этом винить, работы действительно было невпроворот.
- Вы ведь слышали, мой автобус приедет только через час, а значит я в любом случае проведу это время здесь, - сказала я, покосившись на его руки. Выдавить из себя хоть слово больше не удалось. Вообще-то в голове возникла отличная идея, отвлечься на работу, чтобы не обращать внимание на происходящее вокруг, - К тому же мне всё-равно нечем заняться.
- Наверное, вы первая девушка на моей памяти, которая самовольно берётся за работу, когда ей скучно, - усмехнулся он и сел рядом на обыденное место Енни, которое находилось слишком близко к моему, - Я буду вам признателен, если вы мне поможете.
- Расскажите, что мне нужно делать, - попросила я, не желая развивать эту дружескую беседу.
- Здесь нечего сложного, - ответил Эндрю и принялся объяснять, чем мы займёмся ближайшие 3 часа. Уже через полчаса я поняла, что весь мой план провалился. Было сложно не обращать внимание на человека, который сидит в нескольких сантиметрах от тебя, а иногда даже смотрит на тебя своими колючими зелёными глазами.
- Вы носите линзы, Мистер Флорес? - несдержавшись в один момент, спросила я, когда мужчина вновь повернулся ко мне.
- Раз уж на то пошло, называй меня Эндрю и давай избавимся от формальностей, не против? - сказал он, чуть наклонив голову и внимательно ожидая ответа. Я кивнула в знак согласия, и только тогда он ответил: - А что касается линз, как ты это поняла?
- Я видела вас в ресторане, и ваши глаза были совершенно точно голубыми, - краснея от неловкости, ответила я, вспоминая, как ещё несколько минут назад даже и не хотела с ним разговаривать, - Вот я и подумала.
- Ты очень внимательная, Эйвери, - ответил Эндрю с теплотой в голосе, словно ему льстило моё столь детальное внимание. Стоит отдать ему должное, он нечего не сказал о моём состоянии в тот вечер, прежде чем мы с Айрис ушли. А не заметить этого, он попросту не мог, - Действительно, я ношу контактные линзы.
- Голубой цвет глаз идёт ва... тебе больше, - зачем-то сказала я, разумеется я не могла считать по-другому, после того как столько времени наслаждалась голубизной глаз Джейдена, но Флоресу это знать было не обязательно, - Ну то есть, я хотела сказать, что линзы скрывают твою настоящую внешность, а это ведь плохо, верно?
- Ты одна из немногих кто так считает, - задумавшись ответил мужчина. И я уже успела проклясть себя за то, что вообще начала этот разговор, как вдруг Эндрю произнёс: - Я тоже так думаю.
Некоторое время мы смотрели друг на друга. Я и не заметила, как стала разглядывать лицо мужчины, пытаясь про себя отметить все различия с моими воспоминаниями. Я не могла нечего с собой поделать, ведь видела в этом мужчине только Джейдена, и поверить в иное я была просто не в силах. Ещё одно физическое доказательство тому, насколько я соскучилась по нему. На моём лице отразилась эта мысль. Эндрю встрепенулся и отвернулся, что-то прошептав себе под нос. Этим самым приводя меня в себя. Ну разве можно так пялиться на совершенно незнакомого мужчину, с которым ты впринципе познакомился только утром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Syndrome d'Adèle
Teen FictionЯ своими руками похоронила его... Просто позволь мне забыть тебя. И перестань снова, и снова появляться в моей жизни. "Syndrome d'Adèle" - это история о любви, потере и надежде. История, которая заставит вас задуматься о силе человеческого духа, о...
Глава 21
Начните с самого начала