– Ты ошибаешься. Артефакт отобрали у Лалисы. Люди, что напали на неё.
– Что?!
Так вот в чём причина нападения. Артефакт богини забрали неизвестные. Но как они узнали о краже?
– Мой артефакт потерян, и ты тому виной. Но это не помешало явиться и что-то требовать у меня, Чонгук, – в радужных сполохах ярче проявился красный цвет, выдавая ярость богини.
– Я требую лишь то, что мне принадлежит.
– Ты забываешь, что Лалиса принадлежит мне.
– Ты вынуждаешь меня забрать её силой. Этого ты хочешь для своей драгоценной Империи? Войны?
– Её не хочешь и ты, – с улыбкой в голосе произнесла Сиена. – Ты хочешь вернуть пару. Лалиса хочет служить мне. А я хочу вернуть артефакт. Как же выйти нам из столь затруднительного положения?
– Понятно, – глубоко вздохнул, смиряя ярость. Нужно было сразу спрашивать, чего богиня хочет за Лалису. – Я верну артефакт. Тогда ты отдашь мне мою пару?
– Ты вернёшь мне артефакт, и я дам возможность вам сблизиться. Заставлять Лалису не буду, ведь она моя верная служительница.
– Дашь сблизиться. Звучит сомнительно за поиски артефакта.
– Ты должен вернуть мне то, что украл, – отчеканила она, вновь окрасив окружающее бордовым и алым.
Проявилась мощь Сиены, давя на тело. Огромных трудов стоило не рухнуть на колени.
– Даю слово, что верну артефакт.
– Вот и славно, Чонгук. Мы пришли к согласию. Я отправлю тебе в помощь моего служителя. Он сможет почувствовать артефакт.
Радужное марево рассеялось, я вновь обнаружил себя в Храме возле алтаря богини. Айрин стояла рядом. Но стоило взглянуть на дверь, за которой пряталась Лалиса, как она произнесла:
– Уже ушла.
– Что?
– Лалиса ушла, – пояснила, чуть улыбнувшись.
– Тебя забавляет ситуация, Айрин? – проговорил, зло стиснув челюсть.
Сиена, Айрин, Храм, Меорис – все выводило из себя, из шаткого равновесия, которое пошатнула Лалиса одним лишь своим появлением в моей жизни. Я много раз гадал, как это будет, повстречать пару. Предполагал встречу на балу, при прогулке. Но такого развития событий не мог даже предположить. Точнее, это самое ужасное, что могло произойти.
– Немного. Знаю, это не моё дело. Но скажи-ка мне, Чонгук, что ты такого сделал, что Лалиса решила, что ты пытаешься её изнасиловать?
– Что?
Я был так ошеломлён, что даже на мгновение потерял дар речи. Лалиса решила... Уму непостижимо.
– Поцеловал.
Перед этим слегка порезал и прижал к стене. Но ведь это сущие мелочи. Разве я не прав?
– Понятно, – протянула Айрин. – Даже не знаю, кому больше сочувствовать, тебе или Лалисе.
– Что ты имеешь в виду?
– Не обращай внимания, – отмахнулась она, растянув на губах широченную улыбку. – Проводить тебя обратно?
– А что, мне можно тут прогуляться? Или ждать посланца богини?
Айрин издав тихий смешок, взмахнула рукой, создавая портал для меня.
– Я отправлю его сама. До встречи, Чонгук. И удачи в поисках.
– Я верну ваш проклятый артефакт. И тогда заберу Лалису.
На этих словах я вошёл через портал в шатёр, где меня все ещё ожидали делегации обеих Империй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My scaly task
FanfictionБогиня Сиена поручила мне важную миссию - вернуть артефакт Империи демонов, и всё шло по плану, пока на пути не встретился он. Наглый, дерзкий и беспощадный дракон, спутавший все мои планы и заявивший, что он - моя пара. Артефакт украли неизвестные...
Глава 6
Начните с самого начала