Весь класс обрадовался и убежал в раздевалку. Конечно же школу закроют везде и будут готовить столовую к празднику, так как столовая больше чем актовый зал и спорт зал.

В классе остались лишь учитель, Полина,Антон,Маша,Бяша,Рома, Т/и и Вова.

Рома:Значит по парам, кто с кем?

Антон:Я с Полиной.-Улыбчиво сказал беловолосый, а Полина улыбнулась ему и обняла.

Бяша:Я с Катей ну с новенькой, я договорился с ней.-Смущённо говорил азиат

Маша:А я с Ромой!-Чуть ли не крича сказала блондинка.

Рома:Нееее с тобой Ни-ко-гда!-Яростно высказался Рома. А Т/и лишь хихикнула.

Маша:Ну Ромочка~-Говоила блондинка обнимая его. Но тот лишь оттолкнул-Ну чем я хуже других?-обиженно говорила та.

Рома:Маша уйди а?

Лилия Павловна:Дети идите уже!

Антон с Полиной за руку ушли, а Маша одна. Вскоре и Бяша ушёл. Ещё где то 2-3 минуты "Парочка" просидела и тоже ошла к раздевалке. В школе никого не было, все помчались собираться и остались лишь учителя. Зайдя брюнет закрыл дверь на замок.

Т/и:Ром что ты хочешь сделать? Напугать или что?-С усмешкой спросила главная героиня.

Рома:Да нет в принципе-Подходя ближе ответил зеленоглазый.

[От лица:Т/и]

Он начал подходить ближе ко мне. И тут его горячее дыхание из-за рта было на моей шее. Я чувствовала его сердцебиение в полной тишине. Моё дыхание было большое так как я не могла надышаться из-за атмосферы. Было приятно и одновременно страшно. Он поднял голову приблизив губы на моё ухо.

Рома:Ты такая пугливая~-Тихо он шепнул мне на ухо.

Т/и:Ч-что? А что ты..-Не успев докончить предложение он укусил мою шею при этом оставив засос.

(О боже главное не застонать)-Я тут же прикрыла рот рукой.

Рома:Что ты? Я хочу слышать тебя-Убрав руку он начал дальше кусать шею. Оставляя засосы и следы от укусов.

[От лица:Ромы]

Я оставлял засосы и следы от укусов, при этом показывая что она только моя. Зачем? Спросит человек. Потому, что она мне понравилась с первого дня знакомства. Её глаза, тело, лицо и волосы просто шикарно. Она стала носить юбку из-за жары осенью, я так хотел её. Просто не сдерживался и сделал это. (Ладно пора прекращать, ещё закроют на ключ)

Я отстранился, при этом с ухмылкой одел кожанную куртку и ждал её. Тем же временем "Моя" зайка собиралась медленно  и смущённо стараясь не смотреть на меня. К счастью у неё был шарф.

[От лица: Автора]

Девушка тщательно пыталась скрыть эти укусы шарфом. И вот они уже идут в полной тишине домой. Двое боялись нарушить тишину будто никогда не наладятся ею. Парень лишь смотрел на неё иногда смотря на дорогу. А та лишь ловила взгляды. Дома Т/и почувствовала будто кто-то сверлит её взглядом. Она осмотрелась но Рома на кухне, рядом никого. И тут рядом с ней стоит Алиса.

Алиса:Ну зачем же вы это сделали?-Всё же жалобно говорила лисичка.
Т/и:Что?-Я уже поняла что она про гараж.

Алиса:Вы наш гараж уничтожили. Зачем моя дорогая? Мы лишь хотела тебя забрать в нашу компанию)-Уже весело и бодро говорила эта лисичка.

Т/и:Никогда...
Алиса:Ну ладно) Осторожно если что, за тобой смотрят.

Не поняв девушка моргнула а Алисы уже нету.

(Кто смотрит?)-Подумала та.

Рома:Т/и ты хавать будешь? Жду только тебя тут.

Т/и:Ой иду иду!

Пока оба легли спать но Т/и не заснула. Она пошла гулять как встретила Вову.

Вова:О Т/их приветик)-Улыбнулся блондин.

Т/и:Ага прив.-Уныло и сонно говорила главная героиня

Блондин потянул девушку за талию и прижал к себе.

Т/и:Ээ ты чо руки распускаешь?!-Быстро убрав руки рявкнула голубоглазка.

Вова:Ц..ну и ладно пошёл я.

Не до конца поняв девушка решила проследить за ним. Спрятавшись опять за деревом она увидела того самого. Егора.

Егор:Ты когда её убьёшь?!-Кричал брюнет

Вова:Да эта Т/и глупая. Её охраняет этот "РоМа"-Слово Рома он сказал мерзко и даже очень.

Егор:Если не убьёшь то деньги тебе не видать. За неё знаешь сколько давали что бы убить? Полтора миллиона, но никто не смог. Ты должен это сделать хуесос!

Вова:Да понял я дебил чёртов. У меня ещё неделя. Я смогу)

(Нет нет нет! Это ошибка! Всё это время меня хотели убить что бы получить деньги? Нееет! Он же всё это время был таким милым и забавным с нами. Это Ошибка. Да это Ошибка! Он не мог нас предать, тем более Ромку. Все от него же тоже сохнут как от Ромы. Он же милый добрый и всё это прикрытие? Пидор..)-думала девушка когда те разошлись.

_____________________________________

Ой ребята 1000 с чем то слов. Ну пофек, как думаете что же на дискотеке будет делать наш Вова который хочет за неделю убить Т/и? Ну даю подсказку что он не сможет. Пххпхпхп прода завтра или хз когда.ВСЕХ ЦЕЛУЮ ЗА ТО ЧТО ЧИТАЕТЕ МОЙ ФФ!!!❤️❤️❤️❤️❤️ И пожалуйста ставьте звёздочки>>>> ну если не хотите то не надо💋 Вдруг дядя Мерфи вас убьёт? 😈😈😈То есть Рома?

Встретимся в другой жизни [Рома Пятифан и Т/и]Место, где живут истории. Откройте их для себя