-Если ты,сука не бросишь эту хуйню,забудь обо мне.-после этих слов карательница резко развернулась и ушла,а Т/и крикнула в след:
-Ты ещё меня обвиняешь?Да как у тебя язык поворачивается?!Ненавижу тебя,Петрова,ненавижу,сука.
-Закрой свой рот.-дав пощёчину,бешено крикнула девушка
-Ты растоптала меня!А теперь называешь наркоманкой?-яро выпалила девочка,захлёбываясь в слезах.
У старшей всё-таки нервы не стальные,она может терпеть,но вопрос сколько?
Я расскажу всё с самого начала.
2 месяца назад:
прошло пол года и девочка наотрез отказывалась спать с настей в половом плане.Да и ни с кем не спала от слова совсем.Девушку это подзаебало,но не может же она сказать это напрямую и изменять человеку,которого любишь всем сердцем и каждым кусочком тела,это блядство.
-Т/ф,ты меня конкретно заебла уже.У тебя нормально блять спрашиваешь,а ты своим херовым настроением всё гробишь.Морозишься вечно,так не бывает же ну,а.
-Та,не хочу я трахаться,когда ты это поймёшь!-крикнула девочка.
-Ты достала орать на меня!Хотела бы,я тебя в первый день трахнула.-крикнула старшая.-Нормально не разговариваешь,а психи свои срываешь.Честно я устала от этого.
"Кому ты врёшь,Петрова?..Ты хочешь её трахнуть,ты бы её разложила даже на столе,что уж говорить о постели,просто слишком любишь и уважаешь границы,впервые."
-Да иди нахуй,Петрова.
Настя уже замахнулась кулаком,почти ударила,но остановилась и холодно бросила.
-Я в клуб,спать без меня ложись и.. в общем не жди меня.-девушка хлопнула дверью и ушла.
Настя приехала в клуб New York,который находится в Колпино.
Душегубка сидела на диване и пила виски,ей было противно смотреть на эти пьяные тела.Что не отнять у Петровой-это её не любовь к пьяным людям,когда она сама трезвая.
Так вышло,что Настя не смогла с собой совладать и отбросила правило одного бокала и выпила чутка больше чем нужно было.
Спустя время в клубе к ней подсела её бывшая с которой у неё раньше был чистый перепихон и ничего более,ни намёка на чувства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колпинский Маньяк.
FanfictionОрудует какой-то маньяк не далеко от Питера в Колпино.Чем же это обернётся для не давно,переехавшей девочки на учёбу?Куда-это выльется?
Это любовь или ебучие отходосы?
Начните с самого начала