Его лицо ничего не выражает. Кирилл долго рассматривает меня молча, я решаю, что на сегодня наш лимит разговоров исчерпан, но он внезапно отвечает:
— Ты становишься сильной.
Недоверчиво хмыкаю. Похоже, он все-таки не знает насколько сильно меня подавляет. От моего характера, силы и воли остались одни ошметки. Я периодически, чувствую к себе отвращение. Хочется быть равной ему, а не рабом. Но я никогда не смогу. Слишком большая разница между нами.
Быстро заканчиваю с мазью и возвращаю ему. Мы покидаем пустую лабораторию. Поднимаемся на верх, но вместо того что бы пойти в нашу комнату, он открывает дверь Этны. Я стою на пороге, не веря своим глазам. Снова издевается?! Хочет вынудить меня ее убить?
Этна лежит на кровати, изображая предсмертные муки. Увидев Кирилла, она приподнимается. Лицо ее озаряет улыбка. Но он снова не обращает на нее внимания. Начинает копаться в ее вещах, под нашими удивленными взглядами. Вскоре вытаскивает из недр ее сумки розовый флакончик. Принюхивается и морщится. Бросает на пол и добивает ногой. Осколки разносятся по всей комнате, а до меня доходит запах. Это те самые духи, которыми пользуется Этна. Снова начинаю кашлять от приторной сладости.
— Попробуешь повторить, будешь умирать долго и мучительно, — обещает он, продолжая смотреть на флакончик под своими ногами.
Этна обреченно вздыхает и взявшись за голову, заваливается на кровать. Кирилл выходит из комнаты и не глядя на меня, идет к нашей двери.
Следую за ним. В комнате, он на ходу сбрасывая с себя одежду и обувь идет в ванную. Следую за ним.
— Чем тебе духи не угодили?
— Воняют, — коротко отвечает он.
Понимаю, что больше информации мне из него не вытащить. В душе скребутся какие-то гадкие предположения, но я отгоняю их.
Он выходит из душа, я вижу в его глазах знакомые искорки. Довольно улыбаюсь. Но внезапно шипит рация:
— Кирилл, попытка прорыва. Твоя стена.
Я удивленно вскидываю брови, попытка прорыва? Сегодня отпустили пленников, и они решили сбежать из города? Но выбрали самую сложную стену? Неужели, за время нахождения в клетке они не поняли, что солдаты Федерации дети по сравнению с наемниками? Нужно было пытаться бежать, через стены, которые охраняет Федерация.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В его глазах смерть.
FantasyПланета Земля была заражена вирусом. Теперь планету населяют мутанты, больше не похожие на людей, с гладких бледными телами и полным отсутствием волосяного покрова. Питаются они плотью. Группы выживших организовывают небольшие города в местах пригод...
Глава 22. Во всех живут монстры.
Начните с самого начала