И поняв что сюда надо нести одежду, пошла за чемоданом. Вернувшись уже с чемоданом я аккуратно открыла и начала раскладывать вещи. Через часа 2, я закончила. Время было уже 15. Забрав чемодан в комнату, я оставила его в комнате и ушла вниз. Ники так и не пришёл. Позвонив Хаюн, она мне сразу ответила. 

-Привет, Мина. Как переехала? 

-Приветик, всё супер, вот только устала я. 

-Тэхён сегодня занят, не хочешь сходить в кафе вместе пообедать? 

-О, я не против, куда сходим? 

-Хм, давай в Парижское кафе Мендон?

-Хороший выбор, встретимся тогда там?

-Да, поки.

-Баии.

Я пошла переодеваться. Собрав всё что нужно, я пошла вниз.

 Собрав всё что нужно, я пошла вниз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вызвала такси, доехала я быстро. Зайдя в кафе увидела Хаюн.

-Привет.

-Привет, Мина. 

-Я очень рада тебя видеть.

-Я тоже)) -улыбнулась мне та. Нам принесли меню. Мы заказали по напитку и взяли два радужных кусочка торта.

 Мы заказали по напитку и взяли два радужных кусочка торта

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сзади меня, были парень и девушка. 

-Мина, не должна это знать, я её избегаю уже как две недели и ты тоже. -сказала девушка.

-Я знаю, и чего ты меня делаешь виноватым? Ты меня поцеловала. -на этот раз сказал парень. Я немного поднялась вверх, и поняла что это Ынчэ и Рики. 

-Да не напоминай, я уже извинилась раз 20. -сказала брюнетка.

-Ты не передо мной должна извиняться, а перед Миной. -сказал тот отпивая напиток. -Она как никак моя будущая жена. 

-Будущая фиктивная жена. -сказала я, поднявшись на кресле. Ники резко развернулся.

-Мина? -они сказали это в унисон.

-Ну да я, и что дальше? -сказала я, им.

-Мина, прости меня. Ники не виноват. -начала извиняться Ынчэ.

-Да я не виноват. -сказал тот. Они оба подошли к нашему столику. Я откусила кусочек торта и проживав сказала:

-Смотрите и рассуждайте логически. У меня с Ники фиктивный брак. -начала я, показав Хаюн сесть ко мне она подвинула напиток и торт ко мне. Рики и Ынчэ, я показала сесть на против. -Значит это то что я не люблю Ники, как и он меня. Поэтому мне вообще до лапочки с кем целовался, Ники. У нас обычный фиктивный брак без любви. И Ынчэ на совет следующий раз скажи всё прямо, хорошо?  

-Хорошо, Мина ты не расскажешь Джейку про это? -за нервничала она.

-Вы чего из меня дьявола делаете? Это не моё дело. -возмутилась я, и отпила напиток с клубникой. -Капец, уже дьявола сделали. -на что Хаюн хихикнула. -Вы свободны. 

-Мина, я жду тебя дома к 8. -сказал мне брюнет.

-Я подумаю. -произнесла я. 

-Хорошо, твоё дело. -сказал он мне.

-Вы там по дороге не засосите друг друга. -засмеялась я и Хаюн.

-МИНА!! -чуть-ли не закричала Ынчэ.

-Всё, всё. А то точно засосётесь. -и опять смех. 

-Кан Мина, тебе будут ждать неприятности! -сказал уже Ники.

-И какие? Я уже боюсь. -сказала я.

-Узнаешь дома. -и ушёл.

-Мда,  мне уже страшно стало, вдруг засосёт. -мы с Хаюн опять засмеялись. 


Время ближе к 10. Я вернулась в дом. Ники уже ждал меня. 

-Ну и где ты так долго была? -спросил меня, он.

-В мужской стриптиз ходила. -и я опять начала смеяться. 

-Шутки за сто. 

-Мне и есть сто. -сказала я.

-Ох, я же говорил что тебя ждут неприятности и какие я скажу дома? -спросил он, меня.

-А это я думала ты пошутил, и что же за неприятности. -спросила уже я.

-Вот такие. -он начал подходить ко мне всё ближе-ближе. Я не отступала, между нами остались пару сантиметров. Ники преодолел эти сантиметры, взяв меня за подбородок и впился в мои губы.  

Твоя жизнь, мои правила, Кан Мина!Место, где живут истории. Откройте их для себя