-Что ты там делала? - холодно спросила Британи. От еë голоса по коже побежали мурашки.
- Ничего. - растерянно ответила Тереза.
- Ты уже успела на стучать, или ждешь момента.
- Пойми меня правильно, Британи, там нам будет лучше..
- Лучше? Ты идиотка, Тереза! Непонимаю, как мы были подругами. - скрывилась она зашла в палатку. Она ведь так и не узнала о своём иммунитете. В этот момент Мэри уже закончила процедуру. - Как она?
- Уже лучше. - улыбнулась она. - Подожди меня здесь, я скоро вернусь.
- Хорошо. - девушка села рядом с Брендай. - Прости..мне не стоило так кричать..
- Все хорошо.
- Нет, не хорошо, я виду себя как полная дура, но и ты не лучше. - Томас усмехнулся. - Но ты должен был мне поверить..Тереза, она не та за кого себя выдаёт. Поверь мне..сейчас хотя бы.
- Я верю. Я верю тебе, Британи.
- Прости..я не буду оправдываться тем, что очень много навалилось, много проблем и всякой всячины, просто меня обидело то, что ты не захотел верить в начале. У меня довольно странный характер, и редко когда его кому-то показываю. - лёгкая улыбка появилась на лице рыжеволосай. - Многие считали, что я сестра Галли.
- Хах, да, чем-то вы похожи, характер как у Галли, а юмор как у Минхо.
- И ничего от Ньюта.
- От него тебе досталось рассудительность, сила духа, то, что ты умеешь расположить к себе человека и главная твоя черта, ты никогда не бросишь нас в беде, что ставит твою жизнь под угрозу. - Томас обошёл вокруг кровати, садясь на корточки около Бри.
- Ага. За те три года в Глэйде, каждый перенял малую часть характера, и это довольно странно.. Извини меня, Томми, мне не стоило так кричать и ссориться, нужно было поговорить спокойно и всё. - Бри опустила голову разглядывая свои руки, но тут поверх еë рук легла ладонь парня.
- Я тоже виноват. - девушка обняла Тома, наслаждаясь моментом.
- Я рада за вас. - пара подпрыгнула от неожиданности.
- Господи, Бренда. - рыжая обняла подругу. - Ты как?
- Я в порядке. - улыбнулась брюнетка.
- Я позаву, Хорхе, он волновался за тебя. - чмокнув девушку в щеку, он вышел из палатки.
- Вы отлично смотритесь вместе.
- Знаешь ты не первая кто это говорит, но все равно спасибо.. - улыбнулась девушка, в палатку зашёл мужчина подбежал к Бренде. - Я оставлю вас.
- Спасибо. - улыбнулся он, обняв Британи. Девушка вышла и вдохнула свежий воздух.
- Британи! - послышался голос Минхо, рыжая стала мотать головой пытаясь найти откуда еë позвали. - Обернись и подними голову.
- Нашли место где посидеть. - проговорила она, поднявшись на холмик. Бри уселась рядом с Томасам, парень приобнял возлюбленную, а Ньют удивленно взглянул на них.
- Вы помирились?
- Да, мы помирились. - улыбнулся брюнет, поцеловав сестру блондина в висок.
- Мы поговорили, и извинились друг перед другом.
- Мы рады за вас. - улыбнувшись проговорил Фрайпан.
- Эх..забрали мою подругу..с кем мне теперь секретничать?.. - вздохнул азиат, кладя руку на грудь, делая вид будто он расстроен.
- Да ладно тебе. - девушка пихнула Минхо в бок.
- Вот, теперь она меня избивает. - друзья рассмеялись. Взгляд Британи упал на Терезу, которая стояла одна на холме.
- Ты чего? - прошептал Томас.
- Все хорошо..я сейчас приду. - чмокнув парня в губы она направилась к черноволосай.
- Она ведь еë ненавидит. - проговорил Фрай смотря в след подруге.
- Они девушки, их мало кто поймёт. - пожал плечами Ньют. - То они ненавидят друг друга, то стоят горой, что у них в головах знают лишь они сами. - парни согласно кивнули. Британи поднялась наверх.
- Тер..
- Ты меня так в детстве называла.. - слегка улыбнулась девушка, когда она обернулась, Британи увидела слезы на еë глазах. - Ты меня ненавидишь, так ведь?
- Я тебя не ненавижу, я просто не хочу чтобы мои близкие пострадали..Тер..ты мне тоже очень дорога. - рыжая обняла бывшую подругу. - Я по-прежнему тебя люблю, и я не хочу чтобы с вами что-то случилось..
- Ты помнишь вашу маму? Ты или Ньют? - неожиданно спросила Тереза, вводя Британи в ступор.
- Ну..не совсем..
- А я свою помню, она была красивой женщиной, еë все любили, кроме неë у меня никого не было. Когда она заболела, я не знала что делать. Я держала еë в заперти, думала она поправиться. Каждую ночь..она издавала ужасные звуки и так..кричала. Но однажды, перестала, стало тихо. Я вошла в еë комнату, и по всюду была кровь..она спокойно сидела там, она сказала, что ей лучше, она разобралась со своими видениями. Она вырвала свои глаза. - Британи прикрыла рот рукой, а на глазах появились такие же слезы. - На свете миллионы людей которые страдают, миллионы историй как у меня. Мы не можем отвернуться, от них..я не могу..
- Нет..Тереза..прошу скажи, что ты не сообщила место нахождения..прошу тебя..
- Я хочу чтобы ты меня поняла..
- Поняла что?!
- Почему я это сделала.. - Британи посмотрела за спину девушки и заметила приближающиеся огни.
- Тереза...ты..ты идиотка! Самая настоящая! - кричала рыжеволосая.
- Прошу тебя не сопротивляйся..
- Чёрт, что ты наделала! - Бри быстро начала спускаться спотыкаясь об камни. Вертолеты приближались, а девушка не успевала. Оставалось совсем немного, но один из вертолетов успел пустить снаряд попадая прямо в лагере. Произошёл взрыв. - Нет!! - закричала девушка, она остановилась не веря в происходящее. Были слышны крики подростков и взрослых. Они пытались укрыться, но ничего не получилось. Солдаты спустились по веревкам вниз начиная стрелять в подростков. Они прятались, убегали и кричали прося о помощи. Но вы думаете, что их что-то растрогает? Конечно нет! Они без какой-либо жалости стреляли в детей. Собирая их в одну кучу. Ньют, Фрай, Томас и Минхо спрятались за бочками.
- Где Британи? - с тревогой произнёс Минхо, высматривая подругу. Но увидев, что их новым друзьям нужна помощь они побежали к ним помогая отстреливать солдат.
Британи в спешке побежала к палатке где должна была быть Бренда, но она горела огнём.
- Нет, Бренда! - закричала Британи.
- Вот дура! - Бренда подхватила подругу потащив в другую сторону. Они спрятались за машиной. - Тебе жить надоело! - они продолжили наблюдать как остальных хватали и тощили к центру.
- Нам нужно уходить от сюда! - вскрикнул Хорхе.
- Нет! Там мой брат и друзья, без них я никуда не уйду! - в ответ крикнула девушка, она собралась выходить, но мужчина схватил еë за руку.
- Нет! Смотри! Ты не поможешь им! - Британи со слезами смотрела на эту картину, и в глубине души проклинала Терезу.
Потроны заканчивались, «прислуги» Крысуна выстрелили в Глэйдеров, электричество парализовало их и те упали, Винс и Харриет подняли руки вверх, сдавая свою позицию.
- Нет! - закричала рыжеволосая начиная вырываться, но Хорхе крепче сжал руку девушки. - Нет!.. - их подняли и понесли в центр где уже была толпа подростков. - Нет..нет.. - брюнетка обняла подругу стараясь успокоить еë.
- Мне жаль..ты не можешь им помочь..если мы не уйдем сейчас, нас ждет то же самое.
- Значит уходите без меня! Не брошу своих близких!
- Что? - переспросила Бренда.
- Они ищут не вас..а лекарство от смерти..то есть им нужна я.. Уходите!
- Британи..
- Я же сказала, я не уйду без них. Идите..
- Удачи. Бренда нам пора. - девушка неохотно направилась за мужчиной. А Британи вздохнула, поднявшись на колени она заметила сумку Хорхе. Забыл ли он еë специально для неë? В голове моментально появился план, который точно должен был с работать.

- Ты лекарство от смерти!Место, где живут истории. Откройте их для себя