И снова поле. Трава по пояс . И очень тяженые цепи на ногах . Второй кошмар за ночь . Главное не трогать цепи .
Она стоит на месте смотря по сторонам. Думая что сон закончится только если она умрет . Она начинает вновь бежать . Ноги путаются из за усталости и страха . Она падает пытаясь убрать тяжёлые черные цепи с ног а они только сильнее въедаются в кожу делая больнее .
И опять ее бьёт током . Падая за мертво она надеется проснуться сейчас не видеть темноты не видеть опять этой квартиры . Этих проклятых цветов .
Но нет снова не окутывает темнота и снова этот свет . Она идёт до него уже спокойно . Доходя до него она катается обеими руками небольшого светящего шара беря его в руки .И все .. это похоже конец . Она теряет всякую надежду выбраться отсюда. Раньше была дверь через которую она переходила в ту злополучную квартиру . А сейчас только шар.. Потеряв всякую надежду она просто пошла вперёд зная что будет ходить по кругу . И выходя от сюда больше нет . Решив что ее сердце все таки не выдержало она посмотрела на свои ноги..
их нет?
Переведя взгляд на шар девушка увидела что он освещает обсалютно все.
Где я?
Подъезд?
посмотрев вперёд она увидела опять дверь в эту . 20 квартира 3 этаж .Решив не заходить туда она спустилась вниз. Подъезд все тот же. Каждую ступеньку она хорошо помнит она считает пролеты и вот дверь на улицу.
Нажав на кнопку отрыв с трудом как и раньше тяжёлую подъездную дверь она вышла из дома . Смотря по сторонам она увидела всю ту же картину что и раньше.
Детская площадка серое небо многоитажки создающие круг из за чего ветра тут нет . Лучшее место для молодой семьи.Серые лавочки возле подъездов . Розовые дома что только делали хуже для психики . Напоминая как здесь раньше было хорошо. На одной из лавочек сидел парень в черной толстовке серых джинсах и томно синий шарф на его шее давал понять что это Филл . Да во снах она видела его и раньше. Но не в этом не после но ухода от нее. Она глянула ещё раз по сторонам не души кроме них двоих . Она обратила внимание на свои руки с них стекала кровь . Шар разбился . А значит проблема решена? На улице стоит осенний запах дождя скошенной травы и цветов .
Подойдя к Филлу Лиля села рядом с ним он смотрел куда-то в даль . Заметив девушку он повернулся к ней .
- я думал я один это вижу..- говорит парень улыбнувшись
- ты тоже умираешь а после только просыпаешься.
- да выпригиваю из окна от безысходности
- последние воспоминание перед полетом?- девушка садиться удобно
- разбитая ваза с цветами.
- розы.. красные
- ты откуда знаешь?
- мои любимые
- прости за то что ушел .- после слов парня снова темнота и в момент того что девушка села корточки она просыпается..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу
FanfictionОднажды мы понимаем что привязываться к месту, людям , определённому человеку категорически опясно . Но ценой чего мы это понимаем? Ценой нашего душевного равновесия. Эту боль трудно передать словами но что если все попробовать изменить? Не выйдет...
перестань меня преследовать.
Начните с самого начала