Оксана слушает рассказ о прошлой жизни Арсения и у неё в голове, кажется, начинает складываться пазл.

— В общем, после встречи с ним, я сказал Алёне, что нашел своего истинного и оставлять его не собираюсь. Объяснил всю ситуацию, сказал, что у нас и так ничего последнее время не складывается и по факту связывает только секс. Но она была со мной не согласна. Она кричала, била посуду и грозила перегрызть глотку Антону. Я заступался за него, говорил, что если она тронет его хоть пальцем, то будут последствия. Но она всё равно обещала отомстить. И вот её месть. — прикрывая лицо руками, он глубоко вздохнул и тяжело выдохнул. Ему было тяжело открывать свое прошлое и рассказывать о нём. Вдруг, он почувствовал на своей руке мягкую женскую ладонь. Оксана увидела, что Арсению и правда тяжело. Она даже начала понимать его позицию.

— Продолжай, Арс. — тихо произнесла девушка, почти шёпотом.
— Ну в общем, я знал, что у нее есть эти фотографии. Она мне писала несколько дней назад, что их скоро увидит один человек, который никогда этого не забудет. Я сразу понял к чему она клонит. Я хотел сказать об этом Антону, предупредить его, но не смог. Не успел. Мне так стыдно за это, Оксан. Я чувствую себя полным имбецилом. Я понятия не имею, что мне говорить Антону и как объясняться. — из глаз Арсения потекла слеза. Он быстро смахнул её. Было действительно тяжело от всей этой ситуации, тем более понимая, что от неё пострадал Антон.

— Ладно. Разберёмся, что говорить Антону. Арс, пойми, ему сейчас вообще нельзя нервничать. Он сегодня весь светился от счастья, а потом чуть не захлебнулся в собственных слезах. Мне пришлось напоить его успокоительным. Нам остаётся только надеяться на то, что его сегодняшний стресс никак не повлияет на ребенка. Всё очень серьёзно, Арсений.

— Боже, что я сделал… Нет. Я не переживу если с ним что-то случится. — руки снова начинают дрожать, слёзы текут из глаз одна за другой, голубые океаны бушуют, перетекая в огромную бурю и цунами, которое готово потопить тысячи кораблей, сделав их пропавшими без вести.

— Ладно, Арсений, всё, — Оксана подходит к мужчине и обнимает его. Арсений упирается головой ей в грудь и начинает всхлипывать. Нужно было раньше всё рассказать. Нужно было предупредить.

Оксана не знала, что их преподаватель такой искренний и чувствительный человек. Сегодня он открылся ей с другой стороны.

По чашке чая?Место, где живут истории. Откройте их для себя