Весь мир к твоим ногам положу

Start from the beginning
                                    

- Зеленоглазка моя, как я скучал по тебе. На своём плече я почувствовала что-то мокрое, посмотрев на него, в его глазах застыли слёзы. Нечего не ответив, притянула его и поцеловала, на губах сразу почувствовался привкус железа.

- Я люблю тебя. Отстранившись произнесла я, облизав губы.

- А я сильнее люблю, милая. Прислонившись лбом, мы улыбнулись.

- Голубки наши, вы там где? Возле двери появился Олег.

- Умеешь же ты, не вовремя появится. Усмехнувшись, сказал Дима.

- Так, а ну-ка брысь, ты не один скучал по принцессе. Отодвигая Диму, парень крепко обнял, приподняв покружил.

- Олежка, я скучала. Обнимая друга, прошептала, чем словила немного ревностный взгляд парня.

- Я тоже принцесса, без тебя не над кем было издеваться. Посмеявшись, все вместе направились на выход к машинам.
Все люди Лазоренко были перебиты, от одной мысли о нём, заставило всё тело передёрнуть.

- Дим

- Да красивая, что-то не так? Посмотрел в глаза он.

- А где близняшки?

- Ева сбежала да и я б не тронул девушку, а вот её братцу, пришёл конец. Выезжая оттуда, говорил парень.

- Ты его убил?

- Да милая, он этого заслужил. Дальше мы ехали в тишине, каждый думал о своём. Спустя час, машина начала ехать в неизвестном направлении, от этого немного напряглась.

- Куда мы едем? Поинтересовалась я, глядя в окно.

- На озеро, только в объезд, хочу побыть с тобой. Он положил руку на ногу, немного сжав. Подъехав к месту, я вышла направляясь к берегу, сразу нахлынули воспоминания, улыбнувшись начала смотреть на подходящего парня, немного поёжившись от холода.

- Моя зеленоглазка уже улыбается, это мне нравится, но надо одеть худи, чтоб не заболеть. Я подняла руки вверх, чтобы ему было удобно натянуть на меня кофту. Его рука прошлась по шраму на лице.

- В первый день когда похитил, я сопротивлялась ему, за что получила ножом по лицу. Он меня насиловал Дим, мне противно от самой себя. Опустив глаза, начала плакать, впервые чувствовала себя такой никчемной и опущенной.

- Ты чего зеленоглазка, в этом виноват он сам, не вини себя. Я буду любить тебя, чтобы не случилось. Запомни красивая моя, весь мир к твоим ногам положу. Я буду постоянно говорить тебе о том, что ты лучшее, что случилось в моей жизни, безумно люблю тебя. Обнимая говорил он, поток слёз нахлынул с новой силой. Я благодарна судьбе за него, ведь если бы не он, не знаю чтобы было с моей жизнью.

- Как же безумно люблю тебя, знаешь если все пойдут против тебя, я стану рядом и буду подавать тебе патроны. Я благодарна судьбе за такого прекрасного человека как ты.
Он смотрел на меня влюблёнными глазами, вместо слов притянул за шею увлекая в поцелуй. Подул холодный ветер, заставляя наши тела покрыться мурашками от холодного воздуха обдувающего наши тела.

Немного посидев на берегу, мы собрались и поехали домой. Всю дорогу мы смеялись, пели песни, снимали видео и фотографировались. Подъезжая, возле двери нас ждали, разъярённые девочки.

- Матвеев, ты совсем охренел? Начала наезжать Лина, подходя к машине.

- Давай уедем пока не поздно, а то они меня убьют. Смеясь говорил, парень.

- Не не не, пошли. Не успела выйти, как на меня накинулись девочки с объятиями.

- Боже милая, как мы волновались за тебя. Крепко обнимая говорила Лина, Астрид с Ирой уже во всю плакали.

- Девочки, задушите меня. Еле как произнесла я.

- Так, быстренько отпустите мою зеленоглазку, ей ещё детей рожать. От этих слов, я стояла немножко вахуе, в принципе не я одна.

- Мы чего-то не знаем? Вопросительно глянула Астрид то на меня, то на Диму.

- Немножко ввёл вас в ступор. Парень уже во всю ржал как конь.
Так ну это, я пойду, пока меня реально не грохнули. За секунду он испарился, улыбнувшись мы с девочками направились в дом. Приняв горячую ванну, босыми ногами дошла до кровати и легла. Сил вставать и переодеваться уже не было, сон моментально одолел. Сквозь сон, почувствовала как парень тихо возмущался и переодевал меня.

Всё потихоньку начинает налаживаться или же их ждёт что-то ещё? Сейчас каждый из них счастлив, что будет потом это неважно, главное они снова вместе, снова он обнимает её во сне вдыхая запах волос. Это и есть счастье, ощущать свою вторую половинку рядом и знать, что он/она в безопасности. Что может быть лучше?

__________
Глава получилась не особо большая, не бросайте тапками, завтра выложу ещё одну. Всех люблю, обнимаю)
Переходите в телеграмм канал, там будут, спойлеры, вся информация о фф, общение и самое главное,ваше мнение.
https://t.me/Shugerts

Позволь мне полюбить тебя Where stories live. Discover now