-Хахаха, просто ты так смотришь на нас. Такая смешная.- объяснил Лиам.

-Ясно! - фыркнула я.
Прошло 5 дней.

Я встала с постели и поскакала в душ. Да именно поскакала! Ведь сегодня выписка Найла. И мне было скучно без него.

За эти 5 дней ничего не изменилось. Ребята готовились к туру, только без Найла. Гарри попросил Саймона, чтоб я тоже поехала ведь я его "девушка" и нам надо как можно больше проводить время вместе.

Я одела темные джинсы, белую майку с надписью фак и короткие белые носки.

Спустившись все уже стоялису входа и ждали меня.

Я обула белые найки и мы вышли.

Нас ослепили вспышки камер, ну как нас, меня! Парни уже привыкли, а я- нет. Мы добрались до машины и уселись.

За руль сел Зейн, рядом Лиам. А сзади я ,Лу  и Гар. Луи сидел по середине.

Мы ехали тихо, даже очень. После вчерашнего они такие странные, а особенно Гарри. 
FlashBack:

-Привет Найл! - крикнули мы все и присели.

-Как ты брат?- спросил Зейн.

-Хорошо.- с усмешкой ответил ирландец.

Мы играли во все, что можно было.

-Ребят мне пора. - с ноткой грусти сказала я.

-Куда?- спросил Найл.

- Эм...мне надо встретиться с подругой. Мы давно не виделись. - сказала я и скрылась за дверью.

Немножко постояв я услышала разговор.

-Найл скажи ей!- воскликнул вроде Лу.

-Да, хватит держать в себе. - подхватил Зейн.

-Я боюсь. А если я...-черт, звонок!
EndFlashBack:

-Все в порядке? - спросила я и уставилась на парней.

Все замешкались.

-Ладно.-пробубнила я и уставилась в окно.

-Приехали!-  объявил Луи и мы все вышли.

-Привеет!- пропел Найл и вскочил с места.-Наконец.  Пока ад!- мы вышли и направились к машине.

-Мы не поместимся. - сказал Лиам .

-Ну ничего. В тесноте, да не в обиде! - произнес Зейн.

Мы сели так: Лиам за руль, Зейн в перед, Луи и Гарри сели рядом, а я и Найл на другой стороне. Сейчас очень не удобно, прям конкретно не удобно. Никогда бы не подумала, что Найл занимает столько много места.

Приехав я прям вывалилась из машины.

-Как же я скучал по дому! - крикнул Найл когда мы вошли.

- Ты не представляешь как фанаты скучают по тебе! Весь твиттер нам испоганили.-бубнил Лиам когда прошел на кухню.

Мы с Найлом посмеялись и прошли в гостинную.

-Кэтрин мы можем поговорить? - спросил Найл и мое сердце ушло в пятки.

-Конечно.- я нервно улыбнулась и мы пошли в его комнату.

Найл закрыл дверь. Я видела как он волнуется.

-Кэтрин, пожалуйста только послушай хорошо?- я кивнула.- ты мне понравилась с первого дня, когда зашла в комнату Гарри и я много думал над этим. Блин ,прости я не умею признаваться в любви. Короче.-он потянулся ко мне и я умерла в его губах. Они такие. ..черт. я не знаю какте они!
Мдаааа я точно не умею признаваться в любви!  Романтик из меня некудышный.... это еще не конец! По моему это только начало!

Старые Друзья ( Harry Styales. )Место, где живут истории. Откройте их для себя