- Я должен был сказать, когда всё закончат, но мы немного не укладываемся в сроки, и поэтому я говорю сейчас. Для работы реактора требуется топливо―уран.

Ург, так стоп, подождите ка! А разве он говорит не об уране, как о химическом элементе 3-й группы седьмого периода периодической системы химических элементов?.. Стоп... Он сейчас реально!? Он же хоть и не особо радиоактивен, но и не так слаб в своей токсичности... А не нанесёт ли уран мне вред? Просто мне не о собо то и хочется заразиться радиацией...

Радиация вас никак не заденет, уважаемый пользователь. Только нужно будет завершить ритуал по слиянии ваших душ

Погодите ка.. Что ты сейчас сказала? Слияние моих душ? Ты имеешь ввиду меня из реальности и меня тут? И,если это так, то какого фига вы начали слияние душ без моего полноценного согласия!? Нет, я не спорю о том, что я и вправду не против этого, но моя Альтер эго не предупреждала меня о том, что всё уже давно началось! Хотя мне это и говорили...

Но всё же, подожди, моя милая система, расскажи мне о том, каков процент слияние моих двух душ? И ещё.. А не повредит ли мне последняя стадия слияния душ? И почему это радиация вообще никак мне не навредить?

Вы находитесь под ЕГО защитой. Радиация, и другие невзгоды в виде болезней или ваших врагов, никак не сможет на вас повлиять. А слияние душ должно вам помочь в акклиматизации при дальнейшем переходе между мирами

Ург... Ладно, я вам доверюсь... Может тут всё и сработает. Но я точно не знаю о том, что ты скрываешь... Но чёрт.. Ваши попытки побыстрее заставить меня принять все мои сердца левиафана.. Я даже не знаю, что вам сказать на это.

- И, увы, в этом мире его не достать, поэтому вас должны отправиться на Землю, чтобы начать добычу.

Вск серьёзно не понимают, что я с Земли? Алло, народ! Хотя, мне же от этого лучше. И причём в пару раз. Не нужно открывать новые порталы и рвать ради этого жопу. Хм... Тут, кстати, нужно подумать насчёт радиации, что не действует на меня. Хотя, раз я под ЕГО защитой, то можно и расслабиться.... Но всё же... Слияние душ будет ли долгим процессом?

Ваше слияние душ соответствует 50% из 100%

Ох, ну.... Ну что же я могу сказать то тут?... Это уже хоть что-то прикольное. Осталось дождаться и остальных процентов... Хм, мне ведь не в первые долго ждать, но всё же... Странно это всё немного. А разве я до этого не являлась единой душой со своей новой формой? Это что-то очень странное и не понятное... Так странно всё это.. А есть ли ответ на все мои вопросы в бумагах у дедушки или бабушки? Нужно будет это потом посмотреть...

Попадание не в тот мир, что нужно было. Игра на миры. Миры бессмертия и смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя