-привет, солнце, - я быстро чмокнул ее в губы и забрал пакеты, - я уезжаю через 20 минут. меня позвали на интервью, пора работать.

-точно, кстати, сегодня вечером у нас ужин с организатором свадьбы и ведущим. мы точно выбрали дату? 16 декабря?

черт, да сколько же совпадений по датам. это день нашего развода с Хло.

-мы кажется остановились на 15ом числе.

-точно, извини, забегалась. так что, ты будешь? еще надо отослать приглашения на свадьбу. Брайсу может быть лично отдашь?

-да, конечно.

-кстати, помнишь ту девушку с его дня рождения? Хлоя, они сейчас вроде как вместе, почему бы нам не позвать и ее?

-нет! - я почти крикнул, но быстро вернул голос на место. - не думаю, что звать почти незнакомого человека хорошая идея.

-ну хорошо, давай езжай, а то опоздаешь, целую.
мы быстро поцеловались и я уехал. я так устал от этого вранья. не понимаю почему, но я не могу честно рассказать Кае о моем прошлом браке, просто не могу.

во время интервью мы обсуждали мой будущий сольный альбом, общение с Джастином и нашу возможную коллаборацию и много чего другого. но вот один вопрос действительно нагнал на меня панику:

-Джейден, недавно на вечеринке Брайса Холла тебя заметили в компании с Хлоей Бэмикс, при каких обстоятельных вы познакомились?

мое сердце начало бешено стучать, а дыхание участилось от того, что я не знаю, что мне говорить.
вылить всю правду? Хлоя и Кая убьют меня.
сказать что мы незнакомы? тоже бред.

-мы бывшие соседи. да, соседи. во время школы мы жили на одном этаже, вот и всё.

вроде выкрутился и интервью в прямом эфире не испорчено.

Chloe Bamics
-соседи? да он издевается!-я швырнула пульт, от чего Ник, сидящий рядом со мной подпрыгнул.

-Хло, спокойно, ты весь офис разнесешь.

-ничего поумнее придумать не мог?? идиота кусок. соседи, гениально! - я так и подыскала сарказмом в разные стороны.

-ну запаниковал он. кстати, вы же вроде виделись, поговорили?

-поговорили, выяснили всю правду, но ни к чему особенному так и не пришли. мне хорошо с Брайсом, не хочу зацикливаться на моих взаимоотношениях с бывшим мужем, ой, с бывшим соседом.

«-также в сеть просочилась новость о твоей скорой свадьбе. расскажи, так ли это? кто твоя избранница, как вы познакомились и когда планируете свадьбу?

-хаха, на самом деле это так. моя невеста-Кая Дорэз, она бьюти-блогер, наверное многие девочки ее знают. мы познакомились около года назад на премии и я пролил на нее напиток, так и начали общаться, а потом она буквально вскружила мою голову. мы абсолютно нигде не говорили, но по одинаковым локациям, интерьеру квартиры и кольцам, подписчики обо всем догадались.

-интересно, какого же это оказаться на месте невесты, а потом и жены такого завидного холостяка и талантливого музыканта.»

-херово! - я была в ужасном гневе, новость про свадьбу меня не огорчила, я уже знала об этом, но все же какая-то нервозность присутствовала, - это я как бывшая жена говорю.

-хло, спокойно, прошу. - Ник принес мне чаю.

«-когда планируете официально узаконить свои отношения?

-15 декабря. изначально думали еще про 16, но в моей голове этот день не подходит для начала новой жизни.»

-да что ты говоришь? подходит только для конца старой.

-а что не так с 16ым числом?

-это день нашего официального развода.

я выключила телевизор и села за работу, чтобы хоть как-то успокоиться.

former neighborsМесто, где живут истории. Откройте их для себя