Подходит и надевает мне на шею тонкую цепочку, с необычайно красивой подвеской в форме аккуратной капельки, которая устраивается в ложбинке между грудей и очень сильно, просто нереально мне идет.
Не успеваю осознать, как к этой подвеске присоединяются серьги такой же тонкой ручной работы и изумительной изящной красоты.
Дашка погуглила потом цену комплекта, и мы с ней долго не могли прийти в себя от его огромной, если не сказать баснословной, и не только по нашим скромным меркам, стоимости.
- Он точно влюблен в тебя, Юль. Несомненно, влюблен, - то и дело заявляет мне Дашка. - Потому что иначе он не стал бы дарить тебе такие дорогие украшений.
Может и не стал бы, но он дарит.
Духи, наряды, и еще множество других украшений из золота и драгоценных камней, помимо этого самого нежно мной любимого первого комплекта с капелькой. Он много чего бы мог мне не дарить, а я бы могла не принимать, но как-то так закрутилось все у нас…
Впрочем, все его подарки в любом случае хранятся исключительно в его особняке. Я настояла, сказав, что в общаге у нас ничего не спрячешь и толком даже нет замка на двери.
И одеваюсь по его вкусу я только исключительно в его присутствии. В остальное время я ношу свои обычные вещи, рассудив, что не стоит особенно выделяться среди девчонок своей студенческой тусовки.
Хотя многие знают, конечно, что мне удалось подцепить богатого и нереально красивого мажора, и даже делают ставки, через какое время я ему надоем.
Как только до меня доходит эта информация, я сразу же, недолго думая влезаю в чат и тоже делаю ставку на себя. На самый короткий срок – всего в неделю.
- В смысле? – вскидывает брови Альбина, заводила, считающая себя самой красивой девушкой универа и первая, кто начал завидовать мне и распускать разные сплетни.
Даже она, хоть и возникала, стоя в кружке подруг в туалете, что бросит он меня, не пройдет и двух недель, сделала ставку на целых три недели. И тут вдруг откуда-то одна…
- В каком смысле одна? – снова восклицает она.
- В прямом, - отрезаю я громко и при всех. - Думаю, продержусь максимум неделю. Он часто меняет девушек, чего еще ожидать от богатого избалованного мажора? Сама подумай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты снова станешь моей D/J
Historical Fiction- Дэн, ты че там завис? Партия уже началась! - Да ниче. Захожу на страницу Занозы и как дурак пялюсь на свежие фотки, выложенные час назад. Юля с младенцем на руках. С младенцем, мать твою, на руках! Сука, которая год назад пробралась под кожу, а по...
21 глава
Начните с самого начала