Нетейам видел, как переживает его мать. Язык ее тела все за нее сказал. Испуганное лицо, хвост вставший словно колом, а сама женщина стояла наполовину за своим мужем, словно прячась за него от опасности. Парень подошел обнять свою маму, обозначая что он рядом и что все будет хорошо.
- вредно организму человеческому не спать так поздно,- тихо сказал Джейк, глядя на Рити,- по койкам быстро,- мельком он взглянул на своего сына,- оба.
Нетейам выпрямился как по струнке и двинулся в сторону своей палатки вместе с Рити, поддерживая ее рукой за плечо. Медленно парень обернулся назад, с максимально спокойным лицом, чтобы проверить где его отец. На счастье парня, тот уже скрылся в своей палатке, а Нейтири переступала порог.
Без слов Нетейам пошел дальше, вместе с Рити, к ее спальному месту. Рити, без лишних вопросов, просто шла со своим другом.
- ты думаешь они снова пришли к нам с войной?- смотря себе под ноги, спросила девушка.
- надеюсь, что нет,- тихо сказал Нетейам, действительно надеясь на то, что это не так,- может они просто будут добывать ресурсы Пандоры и не начнут войну, если мы не будем им мешать, как в прошлый раз.
- но ведь на'ви не станут терпеть этого, не станут сидеть без дела,- девочка уселась на свой гамак, свесив ноги вниз.
- я не знаю, Рити,- Нетейам же присел напротив нее на корточках, взяв ее руки в свои,- в прошлый раз справились и в этот тоже справимся, все будет хорошо.
- мне страшно,- неожиданно для обоих подростков слезы полились рекой из глаз Рити.
- ты чего! Не плачь!- Нетейам испугался.Он не любил видеть своих родных расстроенными, особенно чувствительных девушек, таких как Кири и Рити. Резко он пододвинулся к подруге еще ближе и положил свою руку на ее маску. Парень так хотел вытереть слезы плачущей девочки, но такой возможности не было.
Нетейам принялся искать решение этой проблемы, однако не мог же он прямо сейчас посадить всех людей обратно на свой корабль и отправить их на Землю.
- Рити! Не переживай, не переживай только! Когда я вырасту и стану оло'эйктаном, я найду способ решить все эти проблемы, чтобы ты ничего не боялась,- он начал убеждать ее в том, в чем сам сомневался, но девушка не переставала плакать,- а сейчас я буду защищать тебя от всего, что может навредить твоему нежному характеру и хрупкому телу.
Девушка пыталась успокоиться, но стала лишь сильнее задыхаться. У нее началась самая настоящая истерика.
- Рити, что мне сделать для того, что бы ты успокоилась?- Нетейам искренне надеялся, что хоть сама девушка знает, что может ей помочь.
И кажется, она знала. Без возможности говорить, Рити просто раскинула руки в стороны, потянувшись к Нетейаму. Быстро сообразив, парень подхватил ее на руки, а сам встал в полный рост, когда вышел из хижины. Его тонкий хвост обвил девушку, как и руки. А сама Рити находилась почти в той же позе, в которой совсем недавно ее нес Нетейам, только сидела она спереди.
Парень ходил кругами, словно убаюкивая маленького ребенка. Он облокотился своей головой о голову Рити, теперь она буквально касалась Нетейама всем своим телом. Теперь, она должна была чувствовать себя в безопасности. Так и случилось, девушка почувствовала себя в безопасности, она почувствовала, что Нетейам точно защитит ее.
- останься сегодня со мной,- прошептала Рити, почти умоляя своего друга не оставлять ее одну.
- что?- переспросил парень, хотя все прекрасно слышал.
- Тейам, останься со мной на ночь.
- я останусь,- уверенно сказал тот, когда человеческие глаза заглянули в его,- только назови меня так еще разок,- уголки губ Нетейама сами по себе поднялись вверх.
- Тейам?- удивилась Рити, ведь она совсем не поняла что в этом сокращении не так,- тебе не нравится? Почему ты не сказал раньше?
- мне нравится, Рити,- признался парень, согретый теплом слов своей подруги.Уже после первой просьбы Нетейам был готов остаться с Рити, но после второй он знал, что она сама уверена в своей просьбе. Парень был готов ночевать с ней каждый раз, защищая девушку от кошмаров, а может, и от людей. Но, наверное, это считалось чем то странным и неприличным, даже при том, что Нетейам уже прошел обряд Икнимайя, он считался взрослым.
Нетейам залез на гамак, вполне ему подходящий по размеру, после чего Рити легла на подростка. Когда парень накрыл ее своими руками, девушка снова почувствовала защиту. Однако она не чувствовала хвоста своего друга, где же он был? Ведь обычно тоненький хвост тоже обнимал ее. В этот раз, он был в стороне и предательски мотался из стороны в сторону. Хорошо, что уставшая Рити совсем этого не заметила, а то Нетейаму было бы очень неловко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любовь рядом с тобой
Fanfictionожп/нетейам История о любви человека и на'ви. О тихих, верных и уверенных чувствах, которые, по моему мнению, проявлял бы канонный Нетейам. Автор арта на обложке ayli_te в твиттере
корабль людей
Начните с самого начала