До сих пор краснеет при тебе.
Томиока Гию
По его непроницаемому ебалу никогда не поймёшь что он что-то чувствует. Но единственный кто знал о его влюблённости, была Шинобу. Которая обладает ахуеными навыками ебучего детектива. Она схватила Томиоку и повела к тебе в палату. Едва она зашла, ты сразу поняла что дело пахнет жареными жопами и прожаркой последней в будущем.
Но решив что если Шинобу и застебёт то только за дело.
-Я тебя люблю Томиока.
Ни одна мышца не дёрнулась на его лице. Только щёки порозовели от румянца. Его голос стал ещё тише :
-Я тебя тоже.
Момент нарушила Шинобу своими воплями.Любит и бережёт.
Обонай Игуро
Этот тапок как Томиока и Иноске в одном лице. По нему не понятно что да как, но заручившись поддержкой Шинобу до тебя дошло что когда он видит тебя то смотрит только на тебя.
Взяв к себе в команду ещё и Мицури вы своим трио окружили Обаная в переулке между домами. Он весь покраснел от тебя, хотя пытался этого не показывать.
-Я тебя люблю....б..
Лишняя буква стала причиной смеха у Шинобу. Которую сразу же заткнула Мицури.
-Эээ, нуу эээ я тебя тоже.Любит, любит и любит.
Санеми Шинадзугава
С твоим дружбаном вышло вдвойне смешно. Понять что он любит тебя не составило труда(спасибо Шинобу)
Вы как обычно пошли гулять по поместью бабочки, ведь ебаные демоны сломали вам рёбра на пару и теперь вы ходите как две буквы зю. Санеми оторвал с травы одуванчик :
-От сердца и от почек дарю тебе цветочек !
-Ой пасиба
Вы пошли дальше. И ты решила признаться. Не сама, группа поддержки в виде Шинобу, Мицури и зачем то Ренгоку стояли в кустах и прожигали тебя взглядом.
-Кхмм, эээ. Ну это бля, слушай короче, это блять. Ну блять, ты мне это, как там его блять, нравишься ты мне короче.
Санеми застыл как вкопанный. Он стоял ошарашенный и не сводил взгляд от тебя.
-Ну что ты смотришь та а?!
Ты заволновалась.
-Ну блять, это тоже мне блять, этоо нравишься ты мне тоже...
Промямлил он, а потом добавил :
-Люблю тебя.Любит, целует , обнимает и на руках носит.
Муичиро Токито
Ну что сказать.... Твоё признание получилось так себе но Токито всё равно ответил взаимностью.
А дело было вот так.
Ты после задания, повела его в лес. Оказалсоь вы рядом с его бывшим домом. Он вспомнил всё от начала до конца. А потом валялся в истерике, ты успокаивала его поглаживая по голове. В итоге то : любит он тебя.Любит и помнит.
Ренгоку Кёджуро
Этот чувак с солнца буквально прожигал тебя взглядом и делал двусмысленные намёки. Признаться ты не успела, ведь это солнце само в один момент тебе призналась.
-Я тебя люблю
*упала*Любит, бережёт и греет
________________
Меня не хватило на ещё 2 персонажей ಥ_ಥ, текст стал хуже под конец реакции так что лучше так чем через жопу¯\_(ツ)_/¯
Кхм, я вот подумала может стоит выпускать мини-истории по крд? Так романтические ,так и обычные. Что думаете насчёт этого?
реакция И/П на то что Т/И призналась им в любви
Начните с самого начала