-Встань. - сказал я, вынув леденец изо рта, и положил рядом, чтоб в нужный момент дотянуться до него. -Папочка хочет поиграть с тобой и сделать тебе приятно.

Малышка аккуратно встала, с ее тела медленно стекали капельки воды, я приблизился и поцеловал ее, проникая своим сладким от конфеты языком между ее губ. Она нежно промычала, принимая поцелуй и крепко схватилась за мои плечи. Я отстранился.

-Сначала давай помоем твои дырочки. -улыбнулся я.

Она тут же покраснела, зная, что ее ждет, ведь я сказал во множественном числе, и отвела смущенный взгляд.

-Ну...папочка...- прошептала она, прикрывая ладошками свой таз.

-Милая, твоя пися так сильно текла, что не нужно помыть, а попа... - на мгновение остановился я, следя за ее реакицей, -...с попой папочка хочет поиграть, поэтому ее нужно помыть, верно принцесса?

-Д-да... -робко кивнула она. Ее очень смущало, когда я играл с этой дырочкой, не смотря на то, что она получала каждый раз незабываемые удовольствия. Ее тело повернулось, руки оперлись на стену, а глазки наблюдали из за плеча.  -Мне... мне стыдно... можно... я помою там сама, Папочка? - обычно я предупреждал ее о таких играх и она готовилась сама, поэтому в этот раз, я хотел самостоятельно подготовить ее. Я покачал отрицательно годовой:

-Малышка не хочет награды от папочки? - улыбнулся я и, взяв душ, направил теплую струю в ее промежность.

Она прикусила нижнюю губу, ощущая как между ног вода вибрирует по ее гладкой писе, как мои пальцы, тщательно промывали ее, словно изучая каждый сантиметр.

-Малышка, ты помнишь, что кончить ты можешь только с моего разрешения? -спросил я.

-Д... ах... да... папочка... ооох... - скулила она, прикрывая глаза, когда мои пальцы начали промывать ее дырочку внутри...

-Вот умница. Хорошая девочка. А теперь упрись грудью в стену и раздвинь свои ягодки, помоги папочке помыть твою вторую дырочку. - я усмехнулся, когда она немного замялась, но выполнила сказанное.

Розовый ореол ее попки заметно сжимался, пальчики широко раздвинули ягодицы и удерживали их, спинка выгнулась демонстрируя мне эту прелесть в мерцающем свете огоньков. Я направил душ на нее, и прислонил палец, предварительно намыленный интимным мылом с запахом ванили, от чего она дернулась и тугая дырочка заметно напряглась.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 06, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Sensual Sessions.Место, где живут истории. Откройте их для себя