П:– Ну да да это магия, победил. Но только прошу не кому не рассказывать
Б:– Да хорошо Пурпурный не кому не расскажу! >•<
Мысли Пура:– А? Пурпурный? Но это же цвет верно? Так ладно не забывай голову обычными словами!!
Б:– Пууур, а ты можешь показать еще раз, пожаалуйстааа!!! >•<
Мне просто так интересно теперь, пожалуйста(Тот посмотрел прямо в глаза парня и сделал милое лицо, выпрашивая ответ "да"
Пур смотрел на парня и не как не мог отказать.П:– Кхм.. Хорошо
Б:– Урааа!! >^<Бэй был радостный как ребёнок.
Пур поднял руку, а старший лишь внимательно наблюдал, у него даже как будто звёздочки в глазах горели.
Пур закрыл глаза и после из его руки пошли звёздочки, а потом и фиолетовый цвет, который и был магией парня.
Бэй сидел в восхищении от увиденного и тот расплылся в улыбке.
Он посмотрел на парня и любопытно сказал.Б:– А её можно трогать? Ну или касаться??
Пур приоткрыл один глаз и посмотрел на Бэя, тот слегка улыбнулся и закрыл глаза обратно.
П:– Да можно, попробуй если хочешь
Бэю ещё больше понравился ответ парня. Он немного приподнялся и после протянул одну руку к магии и рука Бэя осыпалась, блёстками и свечением.
Тот был в полном восторге и счастье. Он немного покрутил руку с фиолетовом освещении и блёстки начали щекотать руку парня, тот слегка посмеялся и после достал руку.Б:– Пур это так прикольно!!)
Пур открыл глаза и после фиолетовый цвет потух, а руку он положил обратно на свои ноги, тот улыбнулся смотря на радостного Бэя.
П:– Я даже как-то рад что тебе понравилось ^^
Б:– Нее, это правда ВАУУ!! }}Парень с рожками заметил что небольшие блески всё ещё красовались на его руке и он прижал руку к себе и закрыл глаза.
Пур слегка усмехнулся с такого поведения Бэя и поставил пустую кружку на тумбу.П:– Бэй, чем сегодня займёмся?
Тот открыл глаза и посмотрел сново на парня.
Б:– Хмм..... Не знаю |^
Может сходим куда-нибудь прогуляться?? Либо по улице, либо в какое-нибудь заведение? ^^
П:– Ну я не когда не противПарень слегка улыбнулся и после послышалась песня.
Это был звонок телефона и было понятно сново Бэю.
Парень быстро достал телефон из кармана и это оказался Дин, не удивительно.
Он ответил на творог и приложил телефон к уху, посмотрев на Пура.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стали больше, чем знакомыми.
ParanormalТут будет естественно про шип Пур/Бэй, и да если честно я не сильно знаю как сделать сюжет в этом фанфике каноным или же всё таки отсебятину, а может быть.. Ребят давайте если что какие-нибудь идеи и вы пишете в комментариях ^^ Буду рада почитать...
Что же быдет дальше?
Начните с самого начала