С просонья Йосигава не понял, что творится, поэтому скомканно промямлил "чтотыделаешь.. Уйдиясплю.. "

Но как только над ним раздалось яростное рычание, сон как рукой сняло. Йосигава  распахнул свои глаза так ширко, и сразу встретился с безумным взглядом суженных глаз. Глаза были так сильно суженны, то чтобы прочитать кандзи в глазах демона, нужно было близко к Аказе.

Йосигава судорожно вдохнул, всем телом вжимаясь в лежащий под ним футон.

Йосигава бросил взгляд одними глазами в сторону где должен быть Кёджуро.

Слава Богу он стоял там на готовности живой, а не лежащий весь в крови и не пожираемый другим демоном.

Аказа тем временем сжимал челюсти так сильно, что казалось, будто сейчас все зубы треснут и эти осколки вместе с кровью выпадут наружу.

Кёджуро: Аказа? — почему он стоит? Он должен идти и помочь Йосигаве! С Аказой сейчас явно что-то не так.

Аказа согнулся пополам, но кажется эта была последняя капля, после чего он обхватил тело Йосигавы и встал.

Йосигава закричал на Аказу, спрашивая что он делает и в своем ли он уме.

Но Аказа даже не слушал его.
Только он хотел выбить стену,ч чтобы сбежать, как его руки обрубили горячим клинком и его цель упала на пол.

Аказа злостно зашипел, у него быстро заново отросли руки, и хотел он было кинуться на атакующего, но его быстро повалили на пол.

Кёджуро повалил Аказу, прижимая своим коленями руки демона к его же бокам.

При падении Аказа сильно ударился головой, благодаря чему на пару секунд он был дезориентирован и наградил Столпа болезненым стоном в перемешку с шипением.

Пусть Аказа и был дезориентирован на несколько секунд, но этого времени хватило более чем, чтобы запихнуть клинок между челюстями Аказы.

Аказа побесился пару мгновений, но перестал и мирно лежал.

Казалось бы, вот Аказе лучше, он приходит в себя, но не тут-то было, резко Аказа подцепил ногами Столпа Пламени и швырнул его в стену.

Пока Столп приходил в себя от столкновения со стеной, Аказа анализировал комнату в поисках Йосигавы. На глаза попался только этот мелкий демон, что вздрогнул как только взгляд безумных глаз пал на него.

Не найдя в комнате Йосигаву, обладающий сейчас разумом Аказы, сделал вывод, что он убежал в другие комнаты.

Аказа последовал в поисках за парнем.

Ища по запаху, Аказа смог определить, в какую сторону убежал Йосигава.

Приближаясь к нужной комнате, Аказа распахнул сёдзи и увидел ещё одного уже проснувшегося Столпа. Но этот был явно побольше, чем прошлый. Раза в 2 так точно.

За Столпом стоял Йосигава.

Заметив свою цель, захвативший разум Аказы стал стараться быстро придумать как безопаснее и быстрее забрать парня.

Но даже это ему не дали сделать спокойно. В тихую подойдя к Аказе со спины, Кёджуро хотел было начать действие, но Аказа развернулся.

Так было тоже неплохо. Кёджуро вновь припал ко рту Аказы, но только уже не клинком, а ножнами.

Кёджуро со всей силы вдавливал  ножны, а Аказа брыкался и дрался. Но вся эта тирания продлилась не долго, поскольку подошедший Гёмей оглушил Аказу, но потом за пару ударов вырубил демона.

Обессиленное тело Аказы упало на пол.

Кёджуро: спасибо, Гёмей, и прости за это

Гёмей: ничего страшного, всё бывает в этой жизни.

Кёджуро наклонился и поднял тело демона.

Кёджуро: спокойной ночи

Гёмей: и тебе

Кёджуро направился в комнату.
Там он взял бамбуковый кляп и прицепил его на Аказу, так, на всякий случай.

Кёджуро бросил взгляд на демона, который до сих пор мирно сидел всё на том же месте.

Кёджуро: я уверен, Аказа поставил тебе какие-то условия поэтому продолжай следовать им, если хочешь жить — Кёджуро был уверен в своих словах, потому что Аказа не кого не оставлял без условий.

Демон бросил взгляд на Аказу, который спокойно лежал со спокойным лицом.

Когда видишь такое спокойствие и такую покорность, невольно начинаешь чувствовать превосходство.

Кёджуро проследил за взглядом демона.

Кёджуро: не смотри на него так, и ни кого не трогай

Кёджуро удостоверился, что демон вполне понял его, и наконец смог расслабиться и заново лечь спать.

__________________________________________________________________________________

Бедный Аказа, я его мучаю непереставая (´༎ຶ ͜ʖ ༎ຶ ')♡

ДемоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя