Водитель снова засмеялся.

– Будет очень весело понаблюдать, если он примет тебя. Хотя я не сильно надеюсь. Он убил двух других женщин, которых ему дали. Последняя мне понравилась. Она была одной из лучших сучек. Я чуть не заплакал, когда он сломал ей шею и выкинул через дверь. Может животному нужен мужчина.

– Она была горячей. – Мужчина сзади хмуро смотрел на Лису. – Эта милая, но не сравнится с той. Она явно не девушка месяца из журнала. Думаю, доктор не возлагает на нее надежд. Животное убьет ее так же быстро как предыдущую.

– Кто знает? – вздохнул водитель. – Может теория доктора верна, и он примет ее, ведь один уже спал с ней, и она будет пахнуть им. Они никогда не убивают своих женщин. Он также уверен, что здесь есть что-то связанное с их обонянием и химией тела. Что бы не привлекло одного, может привлечь и другого. Скоро мы выясним.

– Пожалуйста, – взмолилась Лиса, – отпустите меня. Если все ради денег, у меня их много. – Она не растерялась и соврала. – Моя бабушка умерла и оставила мне в наследство 2 миллиона долларов. Вы можете забрать их все, просто отвезет меня в банк.

Парень сзади изучающе смотрел на нее. Лиса кивнула и я-говорю-серьезно-доверься-мне посмотрела на него. Она сделала такое лицо, которое использовала еще подростком, когда ругалась с бабушкой.

– Я отдам вам каждый пенни, подпишу всё на вас обоих, если вы отпустите меня. Знаю, вы не сможете так много заработать. Этого хватит, чтобы уехать.

– Даже не думай об этом, Майк, – предупредил водитель. – Ты же знаешь, что не сможешь потратить столько денег будучи мертвым. Доктор щедро заплатит за твою голову, и ты не найдешь такого уголка на Земле, где сможешь жить в безопасности.

Майк вздохнул и отвел от нее взгляд.

– Заткнись, сучка. Ни слова больше. Ты не сможешь подкупить нас, потому что Пит прав. Деньги, не пригодятся лежа в гробу. Если вздумаешь умолять и плакать, забудь и про это. Мы получили эту работу не из-за мягкосердечия. – Он фыркнул. – Правда, Пит?

– Точно. – Пит, водитель, рассмеялся. – Добрые и отзывчивые. Ты такой смешной.

– Сколько еще нам ехать?

– Примерно десять минут. Жаль, что мы все еще в Колорадо. Здесь слишком жарко. Не понимаю, зачем доктор приказал нам переместить 927. Вместо этого мы могли бы отвезти ее туда.

ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя