Улыбнувшись, я подошла к белому букету роз в центре холла. Рядом с ним лежала синяя бархатная коробочка, а в ней колье. Тонкая полоска из белого золота, украшенная крошечными лепестками и бриллиантами. Широко раскрытыми глазами я смотрела на эту красоту и не знала, что делать. Видно было, что подарок дорогой, а дорогостоящие подарки всегда повергали меня в состояние растерянности.
Ого! - мне через плечо заглянула Настя. - Ты знаешь, сколько это стоит?
Я молча покачала головой и в очередной раз подумала о том, что Поцелуева - сумасшедшая. Только она могла потратить кучу денег на украшение, пусть и очень красивое. Роза, видимо, поняла, что я не знаю, как поступить с подобным даром, потому что велела будущей сестре замолчать и увела меня на кухню. Настя только удивленно пожала плечами
Pov Даша:
Я слышала, как кричала моя сестра, но спускаться вместе с т/ф не стала, лишь подмяла под себя подушку и натянула одеяло на плечи. Вдруг поперек моего тела хлопнулась чья-то рука. Сразу не придала этому значения, собираясь продолжить свой сон, но потом поняла, что рука мужская, а в мою ногу упирается что-то подозрительно напоминающее то, что находится у мужчин между ног.
Я сглотнула и медленно повернула голову, ожидая самого худшего. Так и оказалось. Рядом со мной лежал по пояс голый парень.
Убери от меня свою штуку! - заорав, я скатилась с кровати на пол
Pov т/и:
Вот видишь, я же говорила, что она не такая плохая, каким кажется на первый взгляд, улыбнулась Роза, допив свой чай, когда я упомянула о нашем вчерашнем разговоре. Я была смущена её искренней улыбкой. - Может даже стоит простить ей вчерашний промах. Она вспыльчивая, но...
Я её уже не слушала. Мои глаза остекленели. Я вспомнила вчерашнее падение в воду, свою злость и то, как я попросила Артема своего одноклассника, помочь мне устроить для Поцелуевой что-то столь же неожиданное.
Черт, - потрясенно прошептала я, вскакивая со стула. Вчера у меня не было времени предупредить друга о том, что всё отменяется, и намеревалась сделать это сейчас. Со второго этажа раздался вопль. Опоздала.
Через минуту в одних боксерах и топе в кухню влетела Поцелуева и сразу кинулась к графину с водой. Волосы были растрёпаны, руки тряслись, взгляд сумасшедший. Я не удержалась от смешка, а Роза, ничего не понимая, наблюдала за этой картиной и откровенно улыбалась во все 32.
Глава 49
Начните с самого начала