— Дим, не хочешь спать? — спросил Олег. Они сидели на какой-то крыше заброшенного здания, в самом лесу. Время близилось к двенадцати дня, а эти двое даже не собирались идти по домам. Слишком сильно они соскучились по друг другу за такое столь долгое время.
Матвеев повернул голову в сторону шатена, глаза уже были готовы вот вот сомкнутся, но омега не давал им это сделать. Он не хочет уходить от Олега. С ним слишком сильно комфортно.
— Нет, а ты? — улыбнулся брюнет и подогнул ноги к себе, садясь по ближе к Олегу.
— Честно если, то немного, но не хочется расходиться, так долго не виделись все же. — опустил голову вниз Шепс. — может ко мне пойдем? У меня дома никого нету сейчас — альфа повернулся и посмотрел в родные глаза омеги, в которых снова зажглись огоньки.
— Пошли конечно!
Парни взялись за руки и полные радости побежали вниз по лестнице. Впервые за долгое время Дима стал проявлять какие-то эмоции, впервые за долгое время он снова посмеялся и стал немного улыбаться. И даже в первую встречу с Олегом, он плотностью открылся ему и стал доверять.
Через некоторое время они уже стояли у двери Шепса, как оказалось, альфа жил не так далеко от омеги, буквально в соседнем дворе.
Олег прокрутил ключ в замке и открыл дверь, пропуская Матвеева внутрь.
— Проходи — улыбнулся шатен, указывая рукой в квартиру.
Квартира Олега была довольно чистая и прибранная, яркие белые обои, светло-серый пол, а белая мебель предавала только уют и спокойствие помещению. А этот запах ели только успокаивал нервы.
— Красивая у тебя квартира, так красиво тут! — любовался, прям как маленький ребенок, омега.
— Хаха, пошли ко мне в комнату, в приставку поиграем.
Комната альфы была почти такой-же, как остальные комнаты, светлая, уютная, комфортная и с приятной атмосферой. По середине комнаты стояла кровать, в бело-серых оттенках, а по бокам двое тумбочек с ящиками, в таком же стиле. На тумбочках стояло по настольному светильнику бледно-серого цвета. На против кровати стоял огромный телевизор, по бокам которого стояли два гардеробных шкафа, украшая эту комнату. Возле окна лежало два мягких пуфика, с пенопластом внутри. «Мечта детства» — вспомнил Дима.
— Комната у тебя еще красивее!
Олег только посмеялся с этого.
— переодеваться будешь?
Дима кивнул, — желательно бы...
Шатен достал серую кофту зипку и черные шорты, которые подошли бы идеально омеге.
— Держи.
Брюнет отошел в туалет, чтоб переодеться и и вернулся обратно в комнату.
— Во что играть будем? — шатен подал один джойстик другу и поставил те самые пуфики рядом с телевизором. — садись.
Дима сел на пуфик и немного подумав ответил, — у тебя есть мортал комбат?
— Конечно! — Шепс тут же запустил игру и сел рядом с омегой.
***
Мальчики играли около трех часов, а время все близилось ближе к вечеру.
Заметив, что в комнате подозрительно тихо и омега уже не разговаривает, Олег увидел милую картину, как Дима заснул за игрой и свернулся калачиком на этом пуфике.
Шатен поднялся со своего места и взяв омегу на руки, переложил его на кровать и лег рядом.
— спокойной ночи, друг мой.
——
Тгк: https://t.me/dilegxx
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ветер перемен. || Дилег
Short StoryВ жизни Димы не все так сладко, как можно подумать. Переехав в новый город проблемы с родителями и комплексы начинают надоедать,пора бы уже избавиться от этого всего, и в этом ему поможет человек, который координально изменит всю его жизнь и сделает...