12. Боль и страх порождают любовь

Начните с самого начала
                                    

Мин хмыкнул, краем глаза замечая, что постовые вооружены до зубов. Его иномарка проехала вглубь, миновала сквер, обогнула круглую площадку, но вместо того, чтобы остановиться перед особняком, свернула за угол дома к парковке, где стояли машины охраны.

Альфа заглушил мотор и похлопал себя по щекам, чтобы взбодриться. Его энергии должно хватить до конца дня. Собравшись с духом, он вышел из салона и, не закрывая машину, прошёл к дверям гаража, выискивая кого-нибудь. Через главный вход специально не пошёл, потому что знал, что Намджун большой любитель прятаться в спортзалах. Найти здесь его проще, чем в остальных комнатах.

Никто не торопился выходить и встречать гостя, хотя с пропускного пункта должны были уже доложить о прибытии Юнги. Вокруг тишина, птицы поют и ни одного лишнего шороха. Только гравий под ногами шуршит от каждого шага.

— Тихо, как в дурдоме, — проворчал Мин, пиная носком ботинка камешек. Он прислонился плечом к стене и, сложив руки на груди, принялся смиренно ждать. Спустя только несколько минут тяжёлая металлическая дверь, наконец, открылась, и послышались шаги, но навстречу шёл отнюдь не Намджун. Перед Юнги предстал его помощник.

— Какими судьбами в такое время? — Чангюн сплюнул в клумбу с цветами и бросил небрежный взгляд на гостя. Мин может и был уставшим, но даже в полусонном состоянии его мозг заприметил на рукавах белой рубашки альфы красные пятна. Чтобы их спрятать, Чангюн закатал рукава до локтя, но сделал это неаккуратно и будто на скорую руку. К тому же от него за версту воняло кровью, но и Юнги не цветами благоухал после такой долгой и трудной ночи, поэтому парни, не сговариваясь, решили не задавать друг другу лишних вопросов.

— А я тебе помешал? Ты всё равно не спишь, — Юнги отошёл от стены и огляделся. Чего он действительно не понимал, почему такой человек, как Намджун, держит возле себя Чангюна? Альфа ведь не глупый, глава северного квартала, но его правая рука невооружённым взглядом производил впечатление отморозка. — Я к твоему хозяину. Позовёшь его?

— Боюсь господину Киму сегодня не здоровится. Встретиться с ним не получится, — вяло пробубнил альфа, будто скорее хотел закончить разговор. Юнги нахмурился ещё сильнее, чувствуя неладное. — Можешь сказать мне. Я передам ему.

Мин закусил губу и задумчиво взглянул на папку в руках. Это всего лишь финансовые отчёты из Олимпа. Тэхён и Намджун совладельцы и дела ведут вместе, да и секретности в этих бумагах никакой нет. Разве что их срочно надо подписать, но распоряжения отдать документы прямо в руки Намджуну от Тэхёна не поступало. Поразмыслив, Юнги протянул папку Чангюну.

Деградация|вигукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя