На другой стороне провода возникло молчание. Саша не привык, что, когда он на меня кричит я отвечаю, да ещё и так спокойно и по фактам. Обычно я была в позиции жертвы, но больше я его не боялась, и уж тем более спокойно относилась к тому, что могу его потерять.

Так и не получив ответа, я снова сама завершила вызов. В наших с ним звонках это уже становилось традицией. Что ж, надеюсь, что общаться с ним мне осталось недолго, и в ближайшие пару месяцев я стану свободной и независимой женщиной.

Я собралась на работу, и выскочила на улицу в отличном настроении. У подъезда меня, как и обещал, ждал Егор, который выглядел не менее довольным.

- Ну привет, моя девушка – чмокнул он меня в губы, в ответ на что я обвила его шею руками.

- Привет, мой парень. Подкинешь меня до работы?

Егор открыл мне пассажирскую дверь, и помог забраться в салон.

В начале мне показалось, что Егор спокоен, но как только мы тронулись в сторону работы, я поняла, что что-то не так.

- Тебя что-то беспокоит? – я развернулась корпусом к Егору. Он на меня не смотрел, лишь мельком переводя взгляд от дороги в мою сторону.

- Лера звонила – при упоминании её имени у меня внутри всё захолодело. Я практически сумела забыть, что в наших отношениях ещё не всё так просто, и снова есть третий лишний.

Я пыталась представить себе два разных исхода этой ситуации, но по итогу решила не мучиться догадками, и дождаться реальных новостей о том, беременна в итоге Лера от Егора или нет.

- Что хотела? Ещё же вроде бы маленький срок для ДНК.

- Просила денег на какие-то анализы. Говорит, что из-за всех этих переживаний по поводу того, что я не верю ей в то, что могу быть отцом ребёнка, у неё пришли плохие результаты, и это чем-то там грозит малышу. Я не помню точно, что именно там такое.

- Егор, это не шутки – холодные, неприятные мурашки начали расходиться от пальцев моих рук, покрывая всё тело.

Егор съехал на обочину дороги, и притормозил, после чего, закрыл лицо руками.

- Я знаю. Если ребёнок мой, и по моей вине с ним что-то случится, я себе не прощу.

В машине повисла тяжелая тишина. Каждый обдумывал своё.

- И что ты думаешь с этим делать?

- Без понятия. Валь, ну почему всё так сложно! Почему, когда я в шаге от того, что хотел всю свою жизнь, мои мечты начинают уходить у меня сквозь пальцы…

- Если она так тяжело переживает все эти новости, и твои сомнения, как ты ей сказал, что не будешь с ней вместе, даже если ребёнок твой? Может она из-за этого больше переживает? Можно убедить её, что ты своему ребенку хотя бы финансово будешь помогать.

Я обернулась на Егора, но он на меня не смотрел, крепко сжимая руль.

- Постой. Ты не сказал ей, что при любом исходе с ней не останешься, так? Эта информация была только для меня, чтобы я тогда тебе поверила и с тобой переспала?

- Не говори глупостей, конечно, не только для тебя. Просто я пока не могу ей этого сказать. Вдруг в ней мой ребёнок. Я не могу ему навредить, Валь.

- Ну слушай, супер. Я тебя поняла. А какой выход ты сейчас видишь из этой ситуации, чтобы твоя Лера не переживала?

- Мне всё равно на Леру, но я беспокоюсь за ребёнка, неужели ты не понимаешь?

- Понимаю. Егор, нам, наверное, лучше не продолжать тогда это всё? Ты ведь это хотел мне предложить?

Актив=глава
__________________________________________

Ставьте⭐ Пишите комментарии! 💕 Подписывайтесь на канал!

Тг: LIS_YA23 Не забываем подписываться! За ссылкой в лс! Там выходят спойлеры! И вся другая информация. 😁

(Не) полюблю тебя! ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя