Неутолимая тоска.

Начните с самого начала
                                    

Даос удивлено все это слушал, даже упустив неприятное обзывательство в сторону призрачного владыки.

«Он служил у Хуа Чэна? Но почему он мне об этом не рассказал, когда я спросил... Неужели они были близки?»

Со стороны входа послышался шум и крики - толпа пьяных постояльцев ввалилась внутрь, двигаясь по деревянному мостику к бассейну.

- Пойдем, как раз освободился зал для трапезы.- Двигаясь к ступеням позвал его Бай Су. - Давай быстрее, пока кухня не закрылась.

________________________________

Вернувшись в номер оба переоделись в прошлые, простые ханьфу. Бог Драгоценностей добавил побольше какого-то порошка в волосы, и сейчас что-то лихорадочно искал у себя в сумке.

Се Лянь же, медленно расчесывал темные локоны, усевшись на кровати и не спеша одеваться.

- Тебе долго еще? - Наконец найдя мешочек с деньгами спросил небожитель, остановившись возле двери. - Я тогда пойду, займу нам столик и закажу еды. Здешние деликатесы просто нереальны, ты обязан попробовать хотя бы парочку!

Щелкнула входная дверь, а за ней послышались торопливые шаги и шум шуршащей одежды.

Откинувшись на подушки, даос в одиночестве впился взглядом в деревянный потолок. Недавнее упоминание о Хуа Чэне вызвало в нем странные эмоции. Он словно забыл о нем на все это время, а сейчас опять вспомнил... Это было больно, ведь как можно было забыть о таком близком человеке? Еще больнее оказалось то, что внезапно появилось чувство дикой скуки и желания поскорей увидится, а в данной ситуации это было совершено невозможно. Перевернувшись на бок и уйдя в свои мысли, тот сам по себе начал вспоминать их совместную жизнь.

Обычные утра в его храме, когда они, после долгой ночи валялись на кровати, а Хуа Чэн нехотя шел за водой для своего «Принца». Их частые прогулки по вечерам, сбор летнего чая, отдых в призрачном городе...

Он даже не обратив внимание на скрип приоткрытого окна. Сейчас даос погрузился в тот момент, когда одним дождливым днем они вместе лежали под одеялом, согревая друг друга. Се Лянь слушал какие-то истории, попутно засыпая а потом просыпаясь вновь от чужих прикосновений.

Он даже не придал значение тому, что кто-то словно действительно обнял его со спины, нежно уткнувшись носом в голову. Знакомый запах окутал маленькое пространство, но не желая больше находится в миру грёз небожитель открыл глаза, сдерживая слезы тоски. Прикосновения все еще ощущались, этот до жути приятный аромат был совсем рядом... Резко развернувшись, Се Лянь замер - перед его глазами никого не было, лишь пустая часть кровати. Прикусив губу и чуть не утонув в волне разочарования, тот встал, ища свою одежду.

Благословение Небожителей | Небесный АдМесто, где живут истории. Откройте их для себя