- Охренеть! Твою ж... Как ты это сделала?! Подруга, это было нечто! - Незнакомец до сих пор перебывал в шоке от увиденного, толком не в силах подобрать слова. - Так вот какая сила в крови Шаттэ, а я всё думал.
- Может, это адреналин? - Еле произнесла девушка. Слабое, непривыкшее к подобным нагрузкам тело, не в силах было пошевелиться.
- Какой адреналин? Ты бы видела это со стороны! - Находясь всё ещё под впечатлением, произнёс парень. - Так, ладно, опасно, здесь оставаться. - Незнакомец подхватил Франческу на руки и направился в сторону выхода, из которого попал в дом сам.
Девушка сидела тихо, не сопротивляясь. Во-первых, сил на это не было, а во-вторых, глупо вырываться, когда тебя выносят из разрушающегося здания. Пара благополучно покинула поместье, выйдя из одного из многочисленных выходов. Отбежав подальше, парень опустил Франческу на зелёную траву.
- Спасибо. - Тихо произнесла девушка.
- Не стоит. Ты вообще везучая, выбраться из-под такого обвала, отделавшись лёгкими царапинами.
- Твоя правда.
- Что же, цель захвачена, можем, отправляться. - С улыбкой произнёс наёмник.
- Отправляться куда?
- На место сбора, конечно же. Такой ценный заложник, причём с редким геном, меня похвалят. Тут недалеко мой байк, тебя донести или ты добровольно последуешь к байку похитителя? - Ехидно спросил парень. Сзади раздался очередной громкий взрыв.
- Так, где говоришь твой байк? - Спросила Франческа. Незнакомец ухмыльнулся.
«Нужно убраться отсюда подальше, не знаю, что там будет дальше, но здесь куда хуже.»
Девушка попыталась подняться на ноги, но тело не слушалось.
- Ничего, я донесу, ты очень лёгенькая. - Незнакомец вновь подхватил Франческу и направился в сторону кустов, окружающих забор. Труднее было помочь девушке перебраться. С начала ему предстояло подсадить её, а после перепрыгнуть самому, и подстраховать Франческу уже с той стороны. Девушка удачно приземлилась в руки своего похитителя. Когда пара дошла до байка, Франческа решила немного расспросить парня, решив, что он всё же немного болтлив, как для профессионального наёмника.
- Ты так молодо выглядишь, а сколько тебе лет?
«Главное удачно завязать беседу.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Симфония Слов
RomanceФранческа Дэвиль с раннего детства жила классической музыкой, ведь ничего другого в её жизни не было. С рождения девушка была одарена слабым и болезненным телом, что мешало ей наслаждаться беззаботными деньками вместе со сверстниками. Возможно, она...
Глава 9. Похищенная невеста.
Начните с самого начала