Париж, 1997 год
В свежем выпуске новостной газеты снова мелькнула статья о расследовании исчезновения «Блуждающей жемчужины», которое зашло в тупик. Намджун прочитал текст по диагонали, улавливая самую суть, и довольно улыбнулся.
— Нет, дорогие мои, вам её уже никогда не найти...
Ким не был фанатом ювелирных украшений, но запросы на ту или иную ценность периодически поступали. Ожерелье отправилось в Афины, в частную коллекцию супруги одного влиятельного человека. И всё прошло без проблем, что несказанно радовало.
Сухван сидел в кресле и изучал стопку документов, нацепив очки на кончик носа.
— Как думаешь, они справятся с принцессой? — задумчиво говорит Нам.
— Ты про нашу троицу? — отвлекаясь от расчётов, уточняет мужчина. — Не уверен, но проинструктированы хорошо.
— Эта дама слегка повёрнута на своих украшениях, да и на тиару имеется два претендента, поэтому не хотелось бы упускать такой шанс, — почёсывая подбородок, задумчиво произносит Намджун.
— Нахождение на лайнере усложнит попытку побега в случае обнаружения кражи...
— Мы это уже тоже обсуждали: там есть свои люди.
— А если будет массовый обыск по всем каютам?
— Всё будет зависеть от времени кражи и момента её обнаружения.
— Но ты же понимаешь, что нюансов очень много и что-то может пойти не так. Стоило ли так рисковать своим наследником? — спрашивает Сухван.
— Что значит «рисковать»? Он должен набираться опыта, это не самое сложное ограбление, и у него там помощники, помимо Мишеля и Хосока.
— Ты дополнительно ещё послал людей? — уточняет он.
— Конечно. Неужто ты думал, что я доверю ограбление такой ценности трём сосункам? Всё под контролем... Кстати, Мишель меня радует: про него слухи поползли уже до самой Германии, ждут мальчонку на закрытом турнире.
— Уверен, он и там всех сделает, — улыбается мужчина.
В кабинет без стука врывается один из доверенных лиц «Гобо».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Plucker|Щипач
ActionФф не мой!!!! Автор:Adanais Vaterloy Размер:393 страницы 39 частей Описание: Чон Чонгук начинал на шумных улицах Нью-Йорка, ловко таская пузатые кошельки. Стал лучшим в своём деле, отточив мастерство до идеала, и получил прозвище Щипач. Его забира...