Достав из кармана свой телефон, я сфоткала его номер, нашу аварию и последствия.

— Теперь ты не отвертишься. Попробуешь уехать, тебя поставят в розыск.

— Шантажировать мной решила? — он усмехнулся и моему виду открылись его идеально белые зубы. Он был таким идеальным, прям мой типаж, но такой эгоистичный — Если бы ты знала, кто мой отец, ты бы заткнулась и тут же уехала, забыв это все, как страшный сон, детка.

— Да пошёл ты, я напишу на тебя заявление. Можешь не сомневаться в том, что ты получишь по заслугам.

Все таки я не сдержалась, ударила ногой по его колесу и вернулась в свою машину.

— Сейчас заставлю платить за ремонт машины, если будешь дальше пинать, — прошипел сквозь зубы парень.

— Кто кому еще платить за ремонт будет. Камеры на перекрестке есть, вот и посмотрим, кто останется с хуем в кармане! — не на шутку разозлилась я.

— Можешь не переживать, тебе даже он не светит, детка.

Втопив газ, моя музыка вновь заиграла на максимальную громкость.

Ну и хамло же он. Ничего, я найду на него управу. Как говорится хорошо смеется тот, кто смеется последний и это буду я.

На следующий день, сразу же после того, как позавтракала, я собралась ехать в полицию. Отец с матерью опять ругались, для них это уже обыденное утро. Все привыкли, в том числе и я. Они ссорятся каждый божий день на протяжении всей моей сознательной жизни. Я не могу съехать от них, потому что у меня попросту не хватает денег на это. Безусловно у меня есть работа, какое-то незаконченное высшее образование и прочее. К сожалению денег, которые я зарабатываю в тату салоне, не хватает на аренду квартиры. Иногда даже бывает, что машину нечем заправлять, не говоря уже обо всем прочем. Мама иногда помогает мне с деньгами, но в основном она тратит все на себя. У нас в семье не принято дарить подарки, помогать друг другу и прочие милые вещи. «Каждый сам за себя» — так звучит правило нашей семьи.

Мой отец работает обычным водителем такси, а мама фотографом в модельном агентстве. Всю жизнь отец устраивал эмоциональные качели моей матери, а затем и мне. То он добрый, милый и пушистый, то совсем отстраненный от всех, спит отдельно от мамы, не разговаривает несколько дней либо не появляется вообще, то вообще взрывается, словно бомба, от каждой не понравившейся ему вещи. Подозреваю, что моя неконтролируемая агрессия передалась мне от него. Мама же наоборот: спокойная, но так же может взорваться в любой момент, любит отца и не может уйти от него из-за этого, умеет перевернуть так, что она не будет ни в чем виноватой, даже когда это не так. Мой нарцисстический тип личности определенно в нее. Я так же, как и она всегда выдаю желаемое за действительное, хвалю себя, но на самом деле я лишь пытаюсь привлечь внимание окружающих.

Сегодня на улице было прохладно, поэтому я надела черное боди с декольте и черные кожаные штаны, которые идеально подчёркивали мои бедра, ягодицы и талию. Мои духи брызгали последние капли своего парфюма и я берегла их как зеницу ока, поэтому я нанесла капельку на запястье и постаралась этим местом размазать всю шею для аромата. У меня были черные идеально ровные волосы до талии. Хоть с внешностью мне повезло, мне совсем не надо краситься. Густые черные брови, которым я придаю форму сама, густые длинные ресницы и пухлые губы. Все это на смуглой коже смотрелось идеально прекрасно. Вся красота мне досталась от в большей степени от мамы, нежели от папы. Армянские корни дают о себе знать.

Обув какие-то потрепанные жизнью кеды адидас газели, я схватила ключи от машины и пулей выбежала из квартиры, чтобы опять я не попала под горячую руку своего отца.

Уже в полиции мое заявление все таки приняли. Мне пришлось долго капать на нервы, чтобы меня все таки выслушали. Единственная черта в моем характере, которая полезная.

— Вы же понимаете, чьи это номера? — сказал мне сотрудник полиции - лейтенант Королёв.

— Да, какого-то на голову поехавшего парня, который вчера влетел в мою машину, ещё и скрылся с места аварии, — про последнее мне пришлось наврать, так как я очень люблю приукрашивать ради своей выгоды.

— Майя... — он посмотрел в моё заявление — Гурамовна, он сын влиятельного человека в нашем городе. Вы действительно думаете, что он понесёт наказание? — лейтенант усмехнулся, смотря на меня и откинулся на спинку стула.

—  Вы издеваетесь что ли все? Плевать я хотела кто он там такой и чей сын. Я хочу справедливости! — я стукнула кулаком по столу и нахмурилась.

— Руки прочь со стола, Беридзе — мужчина порвал лист на моих глазах и выбросил в мусорку — Забудьте это как страшный сон. Всего хорошего! — он тут же уткнулся в компьютер.

— Знаете что, лейтенант Королёв, идите на хуй! — разозлилась я и вышла из кабинета, хлопнув дверью.

Не трудно было заметить огромный урус темно-зеленого цвета, с блатными номерами, который стоял около моей, по сравнению с ним, крошечной приорой. Рядом стоял тот самый парень, который смотрел на меня и ухмылялся, скрестив руки на груди.

Тени прошлого: игра любви и предательства (Егор Крид) [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя