Девушка откидывает телефон на другую сторону кровати, устало вздыхая. Все таки, телефонные разговоры ее уматывают даже сильнее, чем обычные. Павлова продолжает смотреть в экран ноутбука, но просто проваливается в свои мысли, изредка поглядывая на героев сериала.
На четвертой серии девушка почти засыпает, как раздается стук в дверь. Кот сразу подрывается с кровати и бежит ко входу, а Саша пытается выпутаться из одеяла и найти шорты. Кому понадобилось придти сюда? Кажется, блондинка даже догадывается. В комнате царит жуткий беспорядок, поэтому даже стыдно пускать сюда гостей. Хоть бы предупредил, что ли.
— Привет, мелочь, — Рома улыбается широко-широко, расставляя руки для объятий. Он так и стоить в подъезде, оставив чемодан позади.
— Ромашка! — Саша раскрывает глаза шире, удивляясь, и тянет парня за руку прямиком в квартиру, налетая с объятиями.
— Я скучал пиздец, — Рома почти два метра ростом, поэтому Павлова кажется для него совсем малышкой.
Рома высокий; постоянно в черной кепке, белом поло, черных узких джинсах и потасканных вансах. По всему телу разбросаны родинки, которые Саше очень нравится считать, если друг ходит без футболки. Главный атрибут Саще́ко, по которому его можно увидеть даже в битком забитом метро – черный плащ, который снимает он крайне редко. Если же Рома без плаща, то его легко можно заметить по полностью черной руке от запястья до локтя — татуировка, которая перекрыла старые партаки. Сащеко – скрытный человек, даже очень. Он никогда не скажет, что происходит в его голове или душе, вместо этого он просто купит две бутылки вискаря и взорвет их напополам с Олегом. Если Олег не хочет пить, то, пожалуйста, у Ромы есть тараканы в голове, с которыми можно построить вполне конструктивный диалог. Сащеко старше блондинки на восемь лет, но это не мешает проводить им все свободное время вместе, не чувствуя разницы в возрасте.
Роман и Саша познакомились пару лет назад, когда девушка только устроилась работать в клуб. Сащеко — близкий друг хозяина заведения, поэтому посмотреть на горячих девчонок он заходил почти каждые выходные. Павлова только пришла на первую смену, как прямо у бара ее поймал Рома. В ту ночь Саша так и не крутилась у шеста, а лишь вела пьяный разговор с шатеном, который щедро угощал ее джин-тоником. Тогда ее хотели уволить за это, но Сащеко быстро все разрулил. Уже потом, через пару недель они встретились вновь, обменялись телефонами, контактами в социальных сетях, Рома даже подвозил блондинку однажды до дома. Потом началось общение, затем крепкая дружба, ну а потом все плавно переросло в крепкую братскую любовь. За Романом бегало бесчисленное множество девушек, с которыми он спал, а потом сбегал на утро. Саша такой стиль жизни совсем не поддерживала, но ради друга пришлось все это принять. Возникала ли между этими двумя симпатия или любовь? Вот именно, что нет. В этой ситуации главную роль играет платоническая дружба, которую нельзя сравнить ни с чем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MAGIC CITY
RomanceЯ расскажу тебе его историю О том, как заплутали меж двух бёдер и не нашлись даже в сотне бутылок, О том, что мы коротко зовём "ЛСП": Лжи, страсти и пороки в Magic City, О том, чем мы здесь живём...