Тот парнишка словно чувствовал и знал как надавить на человека. От этих вопросов у голубоглазой внутри начало все сворачиваться. Взгляд ее опустился, смотря на серый асфальт, а отвечать совершенно не хотелось.
Менеджер, что стоял рядом и все это слышал, решил отложить телефон. Он прикрыл и так болтливый рот незнакомца:
- Свои лишние вопросы, оставь пожалуйста при себе: менеджер улыбался ему, но дружелюбием не пахло. Взгляд менеджера был пожирательным.
- Понял. Ухожу: парнишка ушел.
Откуда же он появился?
Когда Викторов и менеджер быстро и чуть ли не падая, спускались вниз по лестнице, за ними увязался сосед менеджера. Парнишка начал задавать глупые вопросы "о спешке" и сам не заметил, как попал в их машину.
Сам парнишка не был для них левым человеком. Они все друг друга прекрасно знали. А сосед на самом деле задовал вопросы, как давно они в этом городе, ибо он их не видел. Сосед был рад старым приятелям.
Двоим было все равно, что с ними кто-то сел в машину. Они в упор его не замечали. Хотя его бы выгнали из машины, если бы не Глеб.
Менеджер понял, что тут дело не чистое. Что-то между девушкой и певцом случилось. И явно что-то не хорошее. Сувать свой нос, менеджер не горел желанием. Понимал, что возможно сделает ещё хуже. Понимал, что девушка не захочет рассказывать, а Глеб может, грубо говоря, напиздеть.
- Если тот ублюдок сделал с тобой что-то, то у него проблемы: пробормотал себе под нос менеджер.
Александра это услышала и резко подняла глаза на менеджера. Они столкнулись взглядами. Один понял, что попал в точку, другая поняла, что тот догадывается.
- Я пойду..: шок с лица Саши не уходил и прятать свои эмоции девушка не могла.
- Удачи: улыбнулся ей менеджер. Затем ударил себя по лицу, когда девушка уходила от него. Ударил по заслугам, ибо нефиг разговаривать вслух. Но понял, что и правда попал в точку.
За всем этим наблюдал Викторов. Он сидел в машине, на переднем сиденье. Именно он послал того парнишку, отдать чемодан. Понимал, что Саша не захочет видеть самого певца.
А на душе словно кошки скребут. Викторов не мог понять, что он делает в данной ситуации не так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как папа
FanfictionГлеб вышел из комнаты. Его колонка была включена и на нем играла его песня "за край". Рядом с колонкой танцевала Карина. Глеб начал хмурится, он быстрыми шагами подошёл к источнику звука и вырубил его. - Эй!: Тут же недовольно прозвучало со стороны...
глава27
Начните с самого начала