100. «в глазах резко потемнело»

Начните с самого начала
                                    

накрасилась, и спустила на первый этаж, к Диме.

-Дим, отвези сегодня, пожалуйста, Варюшу в садик, у меня срочные дела на работе.-усталым голосом сказала Лера, стоя в пороге комнаты.

-хорошо.-сказал Дима, оглядев супругу. далее Лера вновь пошла на второй этаж, но уже за Варей.

-Варь, иди собирайся, папа тетя сегодня в сад отвезет.-Лера взяла дочь за руку, и довела до гардеробной.-ты что надеть хочешь?

-серые джинсы и черный свитер, а бантик еще на волосы.-сказала Варя, после чего Лера сделала дочери причёску и отдала нужную ей одежду, поцеловав в щёчку на прощание.

Лера села в ламборгини хуракан, и выехала за ворота загородного дома, поехав до места своей работы. каждый раз, когда Лера выезжает из своего дома, она вспоминает, те беззаботные моменты, когда она тут жила еще работая ведущей на «Битве Экстрасенсов».

«хочу убежать от этих глаз,
хоть это невозможно для меня сейчас.
молча собираю обрывки фраз,
которые я разбросал в последний раз.
я бы нашёл тонну истинных причин,
для того, чтобы остаться в этом доме один.
я бы не пришёл без памяти сюда, никогда,
вспоминаю то, что было со мной до тебя.
мы догораем с нами ночь, и полная луна,
вспоминаю то, что было со мной до тебя.
мы догораем с нами ночь, и полная луна.»

***

девушка ели как доехала до работы, Лера еще никогда так не радовалась пробкам. в глазах резко начало темнеть, и еще сильнее мутнеть. Лера закрыла автомобиль, положив ключи в сумку, и пошла в офис.

-доброе утро, Валерия Алексеевна.-поздоровалась секретарша, когда увидела Леру.

-доброе утро, Диана.-в глазах резко потемнело, тело уже стало уже слабое настолько, что девушка не может стоять на ногах, сотрудников, проходящих мимо слышно будто под водой, ноги подкосились, и девушка уже лежит на полу без сознания. около Леры столпились сотрудники, Диана вызывала скорую. сотрудники офиса попытались сами растормошить директора, но все попытки были четны.

к офису Леры подъехала скорая помощь, в этот момент как раз подъехал Дима, но не обратил внимание на белую машину.

сотрудники скорой помощи вынесли Леру из офиса, и увезли в больницу.

***

вскоре девушка очнулась от писков аппарата, стоящего недалеко от койки, стали слышны голоса врачей, и шум за дверьми больничной палаты.

-Валерия Алексеевна.-раздался голос врача, который девушка не особо хорошо слышала.-вы находитесь в больнице. вы упали у себя на работе в обморок.

-вы мужу моему сообщили?-спросила Лера.

-нет, нужно?-спросил врач.

-не стоит. когда я могу идти?-Лера.

-вам нужно сдать общий анализ крови, чтобы мы могли понять, что с вами случилось.-спокойно сказал врач, смотря в планшет.

-я беременна, поэтому упала в обморок, все хорошо. можно домой?-спросила Лера.

-все равно нужно сдать. потом вы напишите отказ от госпитализации, и поедете домой, результаты мы вам вышлем завтра на почту.-улыбнулся врач, и дал Лере талон, на что девушка закатила глаза, и под присмотром мед сестры пошла сдавать кровь из вены.

на самом деле, кровь из вены-главный страх девушки, Лера не боится славит кравт из пальца, но с вены..

настала очередь Леры. девушка медленно, на ватных ногах прошла в кабинет, и села на стул, закатив рукав. пока у нее брали кровь, у девушки из глаз начали течь слезы от боли.

Лера подписала отказ от госпитализации, и уехала домой. время уже было ближе к вечеру, и на работу возвращаться смысла нет.

когда пришел Дима девушка ничего не сказала своему супругу, ведь не хотела его пугать. Лера знала, что если она ему расскажет, то парень потащит её по врачам, а ей это не нужно.

весь вечер Матвеевы провели вместе, всей семьей смотря фильмы, и пив какао с печеньем, пока Барни играл со своей хозяйкой.

ведущая// дима матвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя