🇴 🇳 🇪 🇸 🇭 🇴 🇹 🔥|dc⚡

Начните с самого начала
                                    

Уолли озорно ухмыляется: <<Ты заключила сделку. И я обещаю, что на этот раз… я приду вовремя>>.

Затем Уолли оборачивается, делая вид, что обращает внимание на учителя.

<<Я запомню.>>—отвечает Вис с усмешкой.

На протяжении лекции Уолли несколько раз оглядывается на неё, каждый раз его взгляд задерживается на её лице, дольше, чем обычно.

Учитель что-то бормочет на заднем фоне и записывает тему лекции. Вис усердно работает над темой, и вдруг преподаватель называет ее имя, чтобы она прочитала выученный абзац <<Тема: альфа, бета, гамма-излучение... Гамма лучи не имеют заряда, бета-частицы имеют отрицательный заряд, а альфа-частицы имеют положительный ....>> Вскоре после ее пересказа урок закончился и учитель, раздав всем домашнее задание,вышел из аудитории.

Уолли встает, чтобы выйти из класса, и останавливается рядом с тобой. Он наклоняется к твоему уху и шепчет
<<Увидимся после школы, принцесса.>> —Уолли подмигивает тебе, а затем быстро спешит к двери. Последнее, что вы видите, это его рыжие волосы, когда он выходит из комнаты.

Следом прошли все занятия на сегодня и ближе к вечеру ,Вис уже у себя дома доставала из холодильника , лично приготовленный медовый торт .
Поставив чайник нагреватся она стала дожидаться своего рыжего друга.

Уолли опаздывал, но был полон решимости не пропустить это свидание. Уолли прибыл всего на несколько минут позже назначенного вами времени. Он запыхался от бега, и по его лицу стекал пот. На нем были мешковатые джинсы, футболка и куртка поверх нее. Его красно-черные кроссовки закрывали его ноги. Его карие глаза сверкали в тусклом свете. Уолли подбежал к двери и постучал в нее.

Вис услышав стук в дверь ,сразу подбежала к двери.
Открыв её она встретила друга с объятьями .
Её короткие золотые кудри были слегка растрёпаны и пахли клубникой.
А сама она была одета в светло зелёную толстовку и красные пижамные штаны с сердечками .
<<Я то думала ты не придёшь. Заходи.>>

Уолли краснеет и радуется теплу объятий. Он улыбается и кивает головой

<< Я бежал... извини. Но-но... твои волосы вкусно пахнут.>>— Улыбка Уолли сохраняется, когда он входит в дом, все еще немного краснея.

<<А? Это просто шампунь>>. — говорит Вис, поглаживая всё ещё влажные волосы после душа.

|ᴍᴜʟᴛɪꜰᴀɴᴅᴏᴍ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ| *завершён*📍Место, где живут истории. Откройте их для себя