В этот момент на заднем плане послышался даже не смех, а какой-то истеричный вопль от Арины. Её было уже не остановить. Это был явно самый смешной момент за последний месяц для девушки.
-А, ой, да? Извините – нервно почесав затылок произнёс Костик.
-Понимаешь, пирожочек, мы были заняты и, у Димочки же на смартфоне, вспышка срабатывает при звонке, а он лежал экраном вниз. Ты нам словно дискотеку со светомузыкой создал – сказала возлюбленная его друга в этот же миг и звонко рассмеялась. Данное действие смутило её благоверного ещё сильнее.
-Всё, Кость, завтра буду – сказал тот и скинул трубку.
Молодой человек не спал всю ночь. Его переполняли эмоции. «Неужели завтра исполнится моя мечта?» - всю ночь думал тот.
На утро парень пришёл в колледж. Он очень ждал своего друга вместе с телефоном. Проходили пары, первая, вторая...А его всё не было. Дима ехал на пары, по его словам, но вдруг Косте приходит от него голосовое сообщение всего залитого слезами.
«Мне очень надо домой сейчас, брат, и в ближайшее время, пожалуйста, не надоедай мне со смартфоном» - говорил парень, периодически восстанавливая дыхание, чтобы его речь была разборчивой. И вот так, на глазах молодого человека разбилась его мечта.
«Что-то явно случилось и это всё мне не нравится» - пролепетала Арина, когда парень ей всё рассказал. Девушка загорелась желанием и любопытством всё выяснить. Тогда она решила набрать девушке Димы и узнать, что же происходит.
-Алло, Крис? – взволновано произнесла та.
-Да, Ариш, что случилось? – с некой опаской произнесла Кристина.
-А ты не знаешь, что у Димы случилось? – спросила она.
-Знаю, он приехал, рассказал. Лежит вот свернувшись в клубочек сейчас. Лёшка его успокаивает, но сделать ничего не может, сама понимаешь, ребёнок – тяжело вздохнув сказала девушка, а затем продолжила – Арин, он сказал, что у него умерла мама...
-Что? – дрожащим голосом произнесла она.
-Всё, некогда говорить, я нужна ему – сказала девушка и скинула трубку.
Арина просто не могла в это поверить. Как? Парень осиротел в девятнадцать лет, остался совершенно один. Она позвонила Косте и рассказала ему всё, а потом горько-горько заплакала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А может это судьба [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
RomanceОни были молоды и влюблены, их любовь казалась непобедимой. Но жизнь распорядилась иначе и разлучила их, отправив каждого в свой угол мира. Они начали новую жизнь, строили свои пути, но несмотря на все усилия, судьба всё равно столкнула их вновь. Их...
Глава 58. Разоблачение
Начните с самого начала