-Это формальности, милая,приходи к нам когда угодно.-начал Вова,пока его не перебил звук открывающейся двери.

-Здорова пацаны,а чё разъезд тут ошивается?-спросил кудрявый парень заходя.

-Это из-за неё.-показывая на меня сказал Марат.

-Это сестра твоя?-спросил Зима.

-У меня нет сестры. С чего такие выводы?-спросил кудрявый.

-Представься.-сказал Адидас старший.

-Даша Туркина.-уверенно сказала я.

-Какая фамилия?-переспросил кудрявый.

-Тур-ки-на.-закатив глаза по слогам сказала я.

-Туркин. Валера ну или Турбо.-сказал кудрявый протягивая руку.

-Так подождите,я не понял,вы не родственники?-спросил Зима.

-Женаты ёпта.-ответила я.

Турбо протянул мне кулак,чтобы я отбила. Мы улыбнулись друг другу. Его улыбка-это лучшее,что я видела в своей жизни.

-Так пацаны,мы не женаты и не родственники, просто однофамильцы. Сами знаете что из родни у меня только батя и девушка у меня есть.-прояснил Турбо.

"М,девушка значит."-подумала я.

-Так,ладно,мне домой надо,завтра в школу.-сказала я поднимаясь с места.

-Одна не пойдешь. Скорлупа,проводите.-сказал Адидас.

-А давай я,мне тоже домой пора.-сказал Зима.

-Ну пошли.-ответила я.

Мы со всеми попрощались. Вова зачем-то сказала,чтобы после школы я зашла в коробку,где у них сборы. Зима открыл мне дверь и мы двинулись в сторону моего дома.

-Значит,ты учишься с маратом.-сказал Зима.

-Ну да,только мы видимся раза 2 в неделю. То меня нет,то его.-пожав плечами ответила я.

-Прогуливаешь?-спросил Зима.

-Прогуливала. Теперь не буду.-ответила я.

-Почему?-спросил Зима.

-Ну я там с одним из разъезда ходила,но ты не думай,я чистая,даже не целовались. Он за мной бегал,когда я решила дать ему шанс, он уже с другой таскаться начал. Так что,теперь нет смысла прогуливать.-объяснила я.

-Да уж,дела.-сказал Зима почесав затылок.

-Да пофиг. Зато вот с вами познакомилась.-с улыбкой сказала я.

Какая фамилия?| Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя