Девушка вглядывалась в окна окружающих её домов. Свет горел далеко не везде, так как время было уже позднее. На улице тихо, слышен лишь шум надоедливого ветра. Вдруг до плеча докасается чья-то рука. Та конечно сразу обернулась, страх тогда взял вверх. Но как оказалось, это был тот самый кучерявый с магазина.
-Чего сидишь тут? -спокойно спросил парень, а после чего обошел Амину и сел на соседнюю качелю.
-Прогуляться решила. -ответила Амина.
Кого кого, но этого парня встретить она не ожидала..
-В такое время и одна? Не поверю, что просто так. -продолжил парень, внимательно глядя на рядом сидящую девушку.
Её красивые волосы как обычно разлетались от ветра, а щеки покраснели от холода.
-Мысли освежить. А ты чего тут? -переведя взгляд на парня, спросила девушка.
-Да домой шёл, вижу девушка какая-то знакомая сидит. Думаю, дай подойду. А то на улице ни души нет, а её ведь что-то заставило в такую погоду выйти.
Сейчас он уже не казался таким грубым и серьезным, как при первой встрече. В ответ Амина достала уже вторую сигарету и сделала затяжку.
-Курить вредно. -с мимолетной улыбкой произнес парень.
-Тебе ли это говорить? -ответила Амина, глядя на торчащую из кармана парня пачку сигарет.
-Мне терять то нечего. А вот ты девушка видно хорошая, здоровье же погубишь.
-Ошибаешься. -пробубнила та.
-Может домой пора? Вон, руки все красные уже. Давай провожу?
-Мне недалеко, не стоит. -ответила Амина, натягивая улыбку.

Так и разошлись они. По дороге домой из головы паренек этот не вылезал. А ведь Амина даже и не узнала, как его зовут. Оставалось надеяться, что он еще как нибудь заглянет к ней в магазин..

Буквально через 10 минут девушка уже заходила в квартиру. Царила полная тишина, а это означало, что родители спят. Ну и отлично, хоть сама спокойно отдохнет теперь.
***
После этого дня прошла неделя. На работе ничего интересного не было, все как обычно. Волновало только то, что Илья домой так и не явился. Тот кучерявый парень, кстати, тоже не приходил.
-Оль, ну переживаю я за него, понимаешь? Вдруг что, я же его не вижу совсем. Фиг узнаешь че у него в жизни творится вообще.-говорила однажды Амина, попивая чай в перерыве от работы.
-Амин, не накручивай. Взрослый парень, нормально всё с ним.-отвечала Оля, пытаясь успокоить подругу.
-Да какой он взрослый? Ему 18 даже нет еще, не забывай.
Их разговор прервал скрип двери. Подняв глаза, девушек охватила паника. В магазин зашел парень с разбитой головой, лет 15 на вид.
-Здрасьте, не поможете? -пытаясь натянуть улыбку, начал он.
-Господи, проходи. Кто тебя так?- протараторила Оля.
-Тебе бы в больницу надо идти, а не сюда. -добавила Амина, рассматривая рану.
-Вы ближе были, вот и зашел. Не идти же по морозу с пробитой головой.
-Тебя как зовут то? -обрабатывая голову, спросила Амина.
-Марат.
-Амина, а это Оля. Я обработала все, давай провожу тебя. А то вдруг еще в обморок по дороге упадешь..

Пока ребята шли, они смогли найти общий язык. Так же девушке удалось узнать, что Марат из Универсама.
-Слушай, Илью Левина знаешь же? -спросила Амина, потирая нос от холода.
-Конечно. А что? -удивленно спросил парень. -Где он сейчас?
-В качалке у нас живет. Кстати, мы щас туда и идем.
После этих слов с души как-будто камень упал. Значит, с ним все хорошо..

я искала тебя в каждой чертовой очереди магазина..//турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя