16 часть.

1.4K 94 2
                                    

28 ноября.
Этот день был прекрасным для Элизабет, она вроде как восстановила общение с друзьями, они хорошо провели время вместе, но не тут то было.
Под вечер они опять все рассорились и разошлись по комнатам.

19:00.
Весь вечер девушка проплакала в комнате, она хотела общаться заново с ними, она скучала по ним, ей одиноко. Решив, что ей надо отдохнуть и расслабиться, она пошла в сад, в который ходила все это время.

-Он целыми днями тут сидит? -подумала она про себя, увидя опять того же парня, который в очередной раз курил сигареты. -Давно не курила.. надо исправить, хочется расслабиться. -подошла к тому парню.

?: Что то надо? -не обращая внимания на девушку, продолжал курить и смотреть вдаль.

-Можешь дать сигарету?

?: Могу. -протянул одну сигарету девушке, так же не обращая внимания.

-Спасибо большое. -взяла сигарету и села под дерево неподалёку от скамейки, где сидел парень.

?: На улице снег, тебе не холодно там сидеть? -обращаясь к девушке сказал он.

-Тебе ли не плевать на меня. -курила сигарету.

?: Все может быть.

-ухмыльнулась.

?: -встал со скамейки и сел рядом с девушкой. -Почему ты куришь?

-Друзья. Мы не общались целый месяц, а сегодня как казалось, что все наладилось, но нет. Мы поссорились. Да вообщем-то мне одиноко, понимаешь? -посмотрела она на парня.

?: У нас похожие ситуации. Я одинокий. Я потерял недавно свою мать, она была самым близким мне человеком. А так же, когда то потерял тебя, Лиззи. -посмотрел на девушку.

-Лиззи? погоди.. - у девушки что то прокручивалось в голове, не зная зачем, она посмотрела в глаза парню. -Твои глаза, они такие родные..

?: Лиззи, постарайся вспомнить меня, пожалуйста. Это я, Теодор Нотт.

(Т-Теодор Нотт)

-Я не могу тебя вспомнить, но ты для меня кажешься очень родным человеком. -оторвала взгляд от парня и продолжила курить сигарету.

Т: Мы дружили с тобой с самого детства. Учились в этой школе до второго курса, но потом эта вся история с тем, что ты потеряла память.. -задумался - Я долго ждал тебя, я ждал, что ты меня вспомнишь и мы будем дружить вновь, но этого не произошло, как я вижу. Ты была моим единственным и самым близким другом, Элизабет.

Родные глаза. /Теодор Нотт и Элизабет АстольфиМесто, где живут истории. Откройте их для себя