Глава 14. «Спящая красавица»

Начните с самого начала
                                    

- Ты женат, Габриэль! - Она закатила глаза, - Виктория не заслуживает этого, она так хорошо ко мне относится, что если она узнает? А она узнает рано или поздно! Как я посмею смотреть ей в глаза? Она ведь тебя очень любит!

- Если ты позволишь мне быть с тобой, если ты откроешь свое сердце для меня, Грейс, я разведусь с Вики и мы с тобой устроим свою жизнь.

- Но, черт почему все так? - Она злилась, - на земле столько свободных мужчин, парней, которые реально одиноки и ищут свою вторую половинку, почему гребенная жизнь сводит меня с женатым и просто убивает меня? Почему жизнь так несправедлива, Габриэль?

- Значит, мы оба с тобой наделали много грехов, Грейс, раз судьба на свела в таком положении. Пожалуйста, дай мне шанс. Я обещаю, что не посмею сделать ничего того, что тебе будет неприятно, если ты не захочешь продолжать это общение, тогда, я оставлю тебя в покое и не посмею вмешиваться в твою жизнь. Просто, дай мне шанс. - Сказал Габриэль, смотря на девушку, она совсем не хотела давать ему шанс, совсем не хотела быть частью его жизни и коварных планов.

- Если за эти дни, проведенных в Париже, ты поймешь, что между нами никогда, ничего не может быть, я оставлю тебя в покое и исчезну из твоей жизни, Грейс.

- Отвези меня домой, пожалуйста. - Сказала девушка и отвернулась к окну.

Он ничего ей не сказал, сделал глубокий вдох и выдох, выехал на дорогу и они направились домой.

Габриэль привез Грейс, девушка без слов просто вышла из машины и направилась в дом. Он смотрел на её уходящий след, внутри него творился настоящий хаос. Мужчина вышел из машины и направился за ней.

- Даже не скажешь мне напоследок слов? - Спросил он, поднимаясь за ней, она продолжала молчать, вошла в свою спальню, а он за ней.

- Грейс!

- Мне нечего тебе сказать... - Посмотрела она на него. - Ты ведешь двойную игру, но, сам не понимаешь, что в конце концов это всё очень плохо для тебя кончится. - Она направилась в ванную комнату.

- Грейс, то, что я испытываю рядом с тобой, я никогда не испытывал, ты можешь осуждать меня, пусть осуждают все, но, я еще никогда не был так счастлив. Пойми меня. - Сказал он и вышел из спальни, мужчина направился в свой кабинет, где снова взялся за алкоголь и сигареты.

Дикий Бархат |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя