—Ну наконец-то, мы думали замёрзнем здесь! — Она наконец отлипла от того и недовольно поморщилась.

  —Ну-Ну, ты преувеличиваешь. — Лера дёрнулась, услышав знакомый голос и посмотрев в сторону голоса, увидела Вадима, тот сначала даже не заметил тебя. А когда почувствовал ещё одно присутствие человека, перевёл хмурый взгляд на тебя, но он тут же сменился, на обычный и нежный взгляд. Вадим начал во всю улыбаться, не отрывая от Леры глаз.

  —Привет. — Лишь сказал тот и нелепо усмехнулся.

  Глаза Наташи нужно было видеть, она только хотела открыть рот и представить их друг другу. Она округлила глаза и в ожидании уставилась на обоих, то и дело, смотря  то брата, который улыбался раз в год, а тут прям чеширский кот, то на подругу, которая или из за холода, или из за неожиданной встречи, покраснела, закрывая четверть лица в шарфе.
 
  —Тааак.. — Лишь протянула она, так и не дождавшись ответа. — Ты, значит объяснишь дома. — Она указала на Вадима. — А ты в колледже. — Теперь она показала на тебя.

  —А ты уверена, что я вообще чего то расскажу? — Лера всё же показала лицо, довольно улыбаясь.

  —Уверенна, поехали уже, я замерзла. — Она махнула рукой и открыв дверь, села на своё место.

  Вадим подошёл чуть ближе к Лере и аккуратно взял её руки в свои, приближая их к своим губам, он нежно поцеловал тыльные стороны руки Леры.

  —Неожиданно вышло. — Он улыбнулся, согревая руки девушки.

  —Достаточно.. — И снова она скрыла лицо за шарфом. Лера не понимала, она спущена от этой встречи или же от жеста мужчины? Но, всё что она понимала, это то, что ей паршиво. От себя.

  Вадим улыбнулся и всё ещё не отпуская руку, провёл девушку до машины и по джентльменски открыл дверь в авто.

  Лера улыбнулся, качнув головой и присела на место. Наташа сидела впереди, поэтому её лица не было видно, но Лера немного представляля картину её непонимающего лица.

  —А как вы вообще познакомились? — Она резко повернулась к подруге, задавая вопрос, который поставил её в тупик.

  —Любопытной Варваре, на базаре нос оторвали. — В машину во время залетел вадим и повернувшись к Лере, улыбнулся, поворачивая ключ машины.

  —Мне ведь всё же интересно. — Она заметно загрустила, отворачивая голову к своему окну.
 
  —Ты ведь про Вову, мне тоже не всё рассказываешь, вот теперь и ты, вне зоны.

  Наташа немного дёрнулась, но промолчала. И всю оставшуюся поездку, вы ехали молча.

*************************
  Первую очередь высадили Наташу, так как Лера жила дальше подруги и хоть Наташа и надулась на Леру, но без прощальных объятий не оставила.
  Вы с Вадимом остались одни, ты молчала и он. Просто, в этот момент, Лере не о чем было с ним разговаривать, какое то, настроение стало, плохое.
  Но шестым чувством, ты ощущала взгляд на себе, Вадим то и дело, постоянно смотрел в зеркало, при любой возможности.
  Увидев знакомый подъезд, Лера взяла портфель лежавший рядом и поставила его на колени, прижав к себе.
  Машина остановилась и ты улыбнувшись, попрощалась с Вадимом и покинула авто.

  —Лера! Постой. — Вадим резко вышел из машины, даже не закрыв дверь, он кончиками пальцев, зацепился за твою куртку, немного удерживая тебя не месте.

  —Что такое? — Лишь спросила та, не в силах взглянуть на Мужчину.

  Вадим молча стоял и смотрел на девушку, дожидаясь либо её ответного взгляда или..

  —Посмотри на меня. — Не выдержал он и аккуратным движением руки, повернул голову Леры к себе.

  —Я хотел, пригласить тебя, завтра в ресторан, пойдём? — Он с надеждой заглянул в глаза Лере, приятно улыбаясь.
  В этот миг, будто больше никого не существовало, кроме их, Лера с завороженным видом, смотрела на мужчину и улыбалась в ответ.

  —Пойдём. — Она прикрыла глаза и слегко хихикнула. Но руки на подбородке Леры не исчезли. Когда она открыла глаза, то увидела, как Вадим сам тянется к её лицу и что-то в этот момент щелкнула в голове у девушки, она уже хотела вырваться из рук мужчины, как вдруг он резко обнял её, да так крепко, Лера не ожидала подобного жеста, зрачки от страха сузились, а почувствовав тепло другого человека, она немного успокоилась, вспоминая того, с кем она сейчас.
  Она обоими руками, обхватил девушку, укладывая голову ей на плечо. Лера спокойно выдохнув, немного дрожащими руками, обняла в ответ Вадима и прикрыла глаза, растворяясь в его объятиях.
  Они ещё долго стояли и просто обнимались, пока ноги Леры не замёрзли, они договорились о встречи завтра и с красными от холода, от смущения? Расстались и вернулись к себе домой.
*******
Охохох, долго ждали? Извиняюсь, так вышло, надеюсь вам понравится данная часть))
  

Знаешь, не кури больше. /КащейМесто, где живут истории. Откройте их для себя