"Я могу помочь им с титанами, тогда стану что-то вроде знаменитости здесь и Данро точно найдет меня. Но если он как и я появился за пределами стен, то тут уже куда сложнее. Во время экспедиций они выходят за стены, значит у меня будет шанс найти Данро" думала я, пока Эрвин Смит ждал когда я начну свой рассказ.
Я: я Ария Райт и мой напарник Данро прибыли из другого мира. Данро должен был появиться вместе со мной, но что-то пошло не так и его рядом не оказалось. Значит он где-то в другом месте, но точно в этом мире. Так же у нас есть особые способности. Данро может как поглощать так и делиться энергией. Я же могу призывать броню, оружие и ставить барьер, но сейчас когда я в этом теле, мой барьер намного слабее чем был в том мире. И я могу помочь вам в борьбе с титанами.
Э: могу я задать вопрос? Сколько тебе лет? И почему вы сбежали из своего мира?
Я: мне 19, но из-за перемещения мое тело обратилось вспять на 10 лет. Чтобы вернуть моё тело мне нужна кровь Данро. Мы были объектами для опытов, если говорить другими словами, то были расходным материалом. Мне было семь когда я впервые попала к ним в руки. Первые одиннадцать лет мы были солдатами для уничтожения аномалий. А после на нас начали ставить опыты. С помощью специальных препаратов наши способности блокировали. Но в ходе последнего эксперимента препарат перестал действовать, поэтому мы смогли сбежать.
Э: звучит как сказка - сказал Смит выдохнув и потерпев переносицу.
Я: я понимаю. Поэтому готова доказать правдивость моих слов.
Э: и как же?
Я: такЯ встала и по телу начала появляться броня, в руках мечи, а за спиной два больших белых крыла. Выставив барьер я посмотрела на Эрвина и сказала.
Я: Попробуй прикоснуться ко мне - он протянул руку, но встретился с препятствием в виде барьера в 10 сантиметрах от тела.
Э: удивительно - в его глазах плескался настоящий коктейль из эмоций. Страх, удивление, восхищение-именно эти эмоции испытывал мужчина.
Я: теперь вы мне верите?
Э: да... Ты сказала что можешь помочь против титанов, но из-за того что твоему телу лет 10, я не смогу принять тебя в разведкорпус и тем более брать на вылазки за стены. На это нужно разрешение командира.
Я: хорошо, значит обо мне будут знать двое.
Э: тогда мы можем поговорить с командиром прямо сейчас, нам повезло что он тут.
Я: хорошо.С командиром дела обстояли хуже. Он хотел запихнуть меня в суд. Но я ему все показала и объяснила. В конечном итоге взвесив все за и против он пришел к выводу, что если я буду работать на них, им это только на руку.
Мне выделили комнату похожую на ту в которой я проснулась, дали немного одежды. Мне в принципе больше ничего и не надо. После перемещения или от своего нового(или старого?) тела чувствую слабость и усталость. Поэтому сразу ложусь спать.
----------------------------------------------------------------------
На протяжении следующих двух месяцев я училась управлять УПМ(устройство пространственного маневрирования), а так же ездить верхом на лошади. Если с первым я быстро справилась, то с верховой ездой возникли проблемы. Не смотря на возникшие сложности за эти два месяца я всё таки научилась и даже подружилась со своей лошадью. За эти два месяца прошло две вылазки в которых я участвовала, хоть никто кроме Эрвина и не знает. Данро мы так и не нашли, надеюсь он жив. Встретившись с титанами впервые во мне появились сомнения "а сможет ли Данро и в этот раз выйти сухим из воды" тем не менее надежда умирает последней и раз я лично не видела его труп, значит он жив.
___________________________________________
Здорова!😁 Я написала 2 главу! Возможно сегодня частично напишу 3 главу. Но мне пока, что нравится. Надеюсь так и будет продолжаться.
Люблю вас❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гостья из другого мира
FanfictionМоя мама прибыла на землю с другой планеты. Мой папа бывший спецагент. А я кукла в руках кукловода, но совсем скоро всё изменится. ГГ этой истории является старшей дочерью Арины(ГГ истории "счастливая душа") Пейринг ОЖП/Леви Аккерман
2 глава
Начните с самого начала