В день, когда Чонгук ушел, я не смогла сказать "прощай". Он стоял за дверью моей комнаты и звал меня по имени.
–– Лалиса, –– позвал он, –– Я уезжаю через час. Разве ты не хочешь поговорить со мной?
–– Нет! –– слезы набежали на глаза, угрожая пролиться по моим щекам, –– я не хочу тебя видеть!
–– Ты ведешь себя глупо, –– расстроился он. –– Я скоро вернусь. Я бы в любом случае ушел, например, в колледж.
–– Ты уходишь только потому, что тебе приказали, –– я шмыгнула носом.
–– Я хочу поехать. Я не могу постоянно попадать в такие неприятности. Это не хорошо для семьи. –– он вздохнул. –– Этот гнев выходит из-под контроля... тренировки
обязательно помогут мне.Я знала, что это было лучшим для него, но я была такой эгоисткой. Я не хотела оставаться здесь одна, без него. Мы стали очень близки, и я так привыкла проводить с
ним время. Мы привыкли, сидя вдвоем друг у друга в комнатах, проводить вечера за просмотрами фильмов. Мы бы проводили выходные в саду и иногда загорали бы вместе.Я бы смотрела, как его мускулистый пресс изгибался, когда он упражнялся на лужайке, становясь все более и более мощным с каждым днем.
Правда была в том, что Чонгук был первым парнем, которого я бы действительно узнала, даже не видя его, без него я чувствовала себя так, словно часть меня исчезла.
Когда ему исполнилось восемнадцать, и он решил уйти, мой мир разлетелся на куски.
Внезапно я стала такой одинокой и понятия не имела, что делать с моим временем. У меня было еще два года, прежде чем я могла бы пойти в колледж или сделать карьеру.
Я все еще застряла в подростковой колее, пытаясь во всем разобраться. Я почти изолировала себя от многих моих друзей, потому что отдавала Чонгуку все мое
свободное время. Теперь его не будет рядом, и я останусь одна. Я ненавидела его за то, что он собирался сделать.–– Пожалуйста, выйди и попрощайся, Лиса, –– прошептал он через дверь.
Я не обратила на него внимания и положила на голову подушку. Я не хотела больше его слушать. Уже ничего не исправить: это понимала я, это понимал он. Все уже случилось.
Я никогда не забуду, как в 3 часа дня Бретт и Чонгук покинули дом, потому что я лежала на моей кровати и смотрела на настенные часы. Я уже 2 часа смотрела на свои руки, слушая, как они переносили вещи и грузили их в машину. Он не уйдет, сказала я себе.
Он передумает в последнюю минуту.
И тут я услышала, как мама за окном подзывает их, и поняла, что они собрались уходить.
–– А где Лалиса? –– спросила она.
–– Мы уже попрощались, –– прикрыл меня Чонгук. Даже в этот момент он хотел защитить меня.
–– Береги себя, сынок, –– сказала она. –– Мы все будем скучать по тебе.
–– Спасибо, мама, –– ответил Чонгук.
Я была в состоянии ярости и отрицания. Он не мог сесть в машину. Но когда я услышала, как закрылись двери, и Бретт просигналил, мой гнев превратился в панику. Я бросила подушку на пол, встала с кровати и подошла к окну. Я прижала свои руки к стеклу, и слезы начали капать, когда Чонгук посмотрел на меня из машины.
Я, запинаясь, стала бить кулаком по оконному стеклу, когда пикап выехал с подъездной дорожки. Он уезжал. Он на самом деле собирался это сделать. Мы смотрели друг другу в глаза, даже когда машина тронулась в путь. Он поднял руку и подарил слабую улыбку в тот момент, когда Бретт поехал вниз, в сторону города. Последний гудок клаксона, и они добрались до конца нашей улицы: на этом все закончилось. Они уехали. Мама посмотрела на меня и покачала головой.
–– Ты могла бы спуститься вниз, –– закричала она, совершенно не замечая, как я была несчастна в этот момент.
Она думала, что у меня просто нет настроения. Она понятия не имела, что чувствовало мое сердце, которое разорвалось от потери Чонгука. Мы росли бок о бок в
течение шести лет, и теперь он внезапно уехал.Я снова села на кровать и достала старые фотоальбомы, где лежали фотографии меня с моими друзьями, примерно двухлетней давности, все мы улыбались, смеялись и веселились. Это было так давно и, может быть, во всем случившемся была одна хорошая вещь: теперь я могу воссоединиться с моими подругами и жить обычной жизнью девушки-подростка. Я провела вокруг него столько времени, что забыла каково это –– пройтись по магазинам с девочками, поболтать о мальчиках и ходить на вечеринки...Теперь у меня не было чрезмерно агрессивного сводного брата и, может
быть, я даже схожу на свидание. Вдруг все показалось не настолько плохим. Я буду скучать по нему, но я знала, что он вернется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ярость сводного брата
Fanfiction"Никто не смеет трогать мою маленькую сестру..." это те слова, которые всегда говорил мой сводный брат после того, как оставлял за собой след разрушений. Его ярость была неудержима. Если кто-то смотрел на меня неправильно, он оказывался без сознания...
Глава 2
Начните с самого начала