29 глава. 1 часть. История повторяется

803 43 10
                                    

   16. 04. 2016

   Середина весны. Прохладный воздух пробирался в самые неповоротливые части тела, заставляя скукоживаться от, совсем не майского, порыва ветра. Шум громкой музыки остался позади. На улице стояла глубокая ночь и, что значило, нормальные люди уже давно погрузились в глубокий сон, но только не подростки в доме Маркуса, вкушающие сейчас свободу.

   Уве вышел на крыльцо, решив подышать, а также привести мысли в порядок. Ссора с Питером вогнала его в гнев, нет, просто в дикое бешенство. Ему нужно было успокоиться, нужно было подумать. Даммер не хотел действовать сгоряча, но он слишком пьян, или наоборот, слишком трезв для того, чтобы оставаться спокойным.

    — Долбанный педик! Терпеть не могу педиков, черт, — вслух рассуждал Даммер, пытаясь поджечь сигарету, но из-за сильного порыва ветра у него это не особо получалось. — Да чтоб вы все подохли от сифилиса, мерзкие спидозники!

   Уве шатало из стороны в сторону. Он смог, все же, закурить, несмотря на погоду и, так не вовремя, появившийся тремор. Даммер не знал чего хотел больше: убить или подойти попросить прощения. Его разрывало от противоречивых эмоций. Нет, Уве точно знал, что поступил правильно: расставил все точки над «і», дал понять Дэвису, что не станет за ним бегать как собачка. Их общение всегда казалось каким-то странным, неопределенным, одержимым. Уве не мог объяснить своих эмоций, не мог понять, почему при мысли: увидеть Питера хоть с кем-то чужим, его так сильно разрывает?

   Даммер не сразу почувствовал, что стоит на крыльце уже не один. Из-за шума, он не слышал ни скрипа двери, ни чьих-то шагов. В ноздри забился запах знакомого дыма, которым Уве, казалось, был пропитан наизнанку. Ночь становилась все холоднее и ветренее.

   — Паршиво выглядишь, — донеслось до слуха Даммера.

   — Я что, блять, на модельном кастинге?

   — У тебя отходняк? А то на людей уж буйно бросаешься.

    Уве почувствовал противную горечь во рту. Даммеру хватило нескольких затяжек, чтобы выкурить сигарету до фильтра. Выбросив бычок куда-то в сторону, особо не заботясь о внешней среде, Уве засунул руки в карманы, съежившись от очередного дуновения ветра в его сторону.

   — А ты, смотрю, опыта набрался. Профессия же обязывает находить действующих нариков. Решил предложить что-то интересное?

УДУШЬЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя