Прорычав это, он двинулся на меня с такой скоростью, что я не успела схватить что-то еще.
Мое тело было прижато к столешнице настолько быстро, что я не успела даже закричать. От его близости стало страшно. Паника накатила на меня огромной волной и не отпускала.
— Ненавижу.Прорычала в его лицо и предприняла попытку вырваться. Оттолкнуть его, но вот только у меня ничего не получилось.
— Мелкая стерва!
Дыхание учащалось с каждой секундой. Руки Дани скользнули по моему телу и меня как будто насквозь пробивало от яркий ощущений от его прикосновений.
— Я не знаю чего хочу больше… трахнуть тебя или убить.
Прорычав это, парень схватил меня за волосы, при этом не причиняя боль. Но я уже даже на это не обращался внимания. Все, что меня сейчас интересовало, так это то, как скоро, он меня поцелует.
Желание впиться в него губами стало настолько сильным и неконтролируемым, что я чуть ли сама не подалась вперед.
Секунда и моя голова оказалась задранной вверх, а его губы уже накрыли мои. Он впился в меня жадным поцелуем, при этом вбиваясь в меня бедрами настолько, чтобы я почувствовала степень его возбуждения.Его язык ворвался в мой рот настолько дерзко и жестко, что я не сдержалась и выдала громкий стон.
Руки Дани уже были на моих бедрах и за считанные секунды меня уже усадили на столешницу, широко разведя ноги в стороны.Я не понимала, что мы творим. Не отдавал отчет своим действиям. Я просто знала, что мне это нужно. Я хотела этого.
Словно между нами не было ни ненависти, ни вражды. Почему только в такие моменты все то, что должно было меня приводить в чувства забывалось?!
Треск моего платья нас не отрезвил, а лишь заставил углубить поцелуй.
Внизу живота все заныло о его прикосновения. Но мне хотелось большего. Намного большего.
Мои пальцы оказались в его волосах. Я специально тянула его за волосы, чтобы причинить боль и заставить зарычатьУже вскоре я почувствовала, как его руки разрывали мое платье в клочья.
Я ощутила его прикосновения на своей груди. Они заставляли меня выгибаться и стонать от наслаждения, впиваться зубами в его нижнюю губу.Мое белье отправилось в след за платьем, после чего его руки притянули меня ближе.
Когда он в меня вошел, мой громкий стон утонул в жадном, ненасытном поцелуе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя подчиню ||D&J
RomanceГлавные герои: Юлия Гаврилина, Даниил Милохин Жанр: Роман Рейтинг: NC-18 - Ради хорошей жизни легла под моего отца? - впивается в меня презрительным взглядом. - Тебя это не касается, - скажи я правду, он все равно не поверит. - Тогда расскажем ему о...
Глава 15
Начните с самого начала