Глава 9. Шалость Галлгера

Начните с самого начала
                                    

Она немного отошла, разогналась и подпрыгнула как можно выше. Схватившись за какие-то выступы, девушка полезла вверх. Брюнетка залезла прямо в комнату Галлгера через окно. Увидев как тот играет на гитаре закрыв глаза, она недовольно закатила глаза. Пока она осматривала комнату, ее внимание очень привлёк
скетчбук лежащий на столе, на котором было множество ее мини портретов.

— Ого. — перелистывая страницы кариглазая внимательно разглядывала рисунки связанные с ней.

Наконец-то открыв глаза брюнет тут же вскочил с места, так как увидел что девушка держит в руках то, что ей запрещено держать. Выхватив скетчбук из женских рук, парень быстро закрыл его, убирая за спину, и немного краснея.

— Почему все страницы в моих портретах?

— Аааааааа — он задумался, пытаясь быстро подобрать слова. — Понимаешь...у тебя очень интересные черты лица, вот я и...

— Понятно. А там что? — она показала пальцем на холст закрытый черной тканью.

— Ничего особенного! — тут же вскрикнул тот.

— Нуууууу лаааадно. — она подозрительно прищурила глаза. «Что он скрывает?»

— Давай уже приступим к подготовке.
— он сел за стол, доставая учебники.

— Что сегодня будем изучать? — какая-то счастливая села та на стул.

— Уравнения.

— Блииин.

Закончив разбираться с новой темой, они пошли к Уильямс. Спустившись в тренажёрный зал, девушка включила видео на телефоне, сзади стоял Эйдан, внимательно наблюдая за своей дракой.

— Вот видишь. — Ада ткнула пальцем
на то, как Галлгер пытается уворачиваться от ударов на видео.
— Ты еле еле успеваешь увернуться, тебе нужно научиться делать это быстрее. Будем развивать скорость, у Дилана очень большая мышечная масса, плюс он выше тебя.

— Какой у него рост и вес?

— Рост 190, а весь восемьдесят килограмм.

— Пиздец он шкаф.

— И не говори, поэтому тебе нужно быть быстрым и ловким. Также во время драки, по видимому, ты плохо напрягал пресс. Кстати, как ты? У тебя ничего сильно не болит? Если болит можем перенести тренировку.

— Я в порядке, только вот живот немного побаливает.

— Ну тогда, приступаем к треньке.

Моя защитница.Место, где живут истории. Откройте их для себя