безжалостная Москва и новая любовь.

Начните с самого начала
                                    

***

Они сидят на диване и залипают в телефонах, листают ленты разных соц.сетей, показывают мемы и прикольные видосики друг другу. Парни как-то забили на время или они пролетело незаметно.
Сейчас  3:25 .

Серёжа передвигается ближе к Диме и кладет голову на плече Димы, немного заглядывая в его телефон и краем глаза в немного сонные глаза .

С: спать не хочешь?
Д: немного есть.
С: пошли?
Д: пошли, только куда?

Дима даже не успел договорить вопрос , как его взяли за руку и потащили в спальню. Там пихнули на кровать, чтоб Позов сел, ну он так и сделал. А хозяин квартиры начал рыться в вещах. Достав из шкафа футболку на 3 размера больше своего, да тот любит оверсайз, отдал её Диме.

Д: да, ладно не надо
С: надо , я сказал.
Д: спасибо

Позов скинул свою толстовку и накинул даже для него просторную футболку.

С: шорты надо? Или в трусах поспишь?
Д: а ээ, я могу и в штанах...
С: значит шорты да ... Так на

Немного покопавшись Середа нашёл шорты, к слову Диме они подошли.
После Серёжа и сам переоделся.

Д: так, Я на диван
С: куда, со мной, кровать огромная,диван не удобный.

Середа повалил того на кровать и сам лёг С другой стороны 

С: спокойной ночи)
Д: спокойной

***

Утро. Дима одетый стоит на пороге и уже собирается уходить.

Д: пока... Спасибо за гостеприимство, был рад знакомству, номер есть, может ещё когда увидимся, созвонимся точно!
С: давай пока.

Они обнялись, отстранившись они немного посмотрели друг другу в глаза и расстояние между ними начало сближаться. По глазам видно было что оба хотят поцелуя, через мгновение он и случился. Дима и Серёжа целовались не долго, а отстранившись Дима лишь бросил "Пока" И ушёл, а Середа был в ступоре.

Pov Matvienko :

С/м : бля, я так и знал, ну как теперь жить без этого ангела? Теперь я хочу чтоб он жил со мной.... Я влюбился опять, влюбился, Середа сколько можно наступать на те же грабли? Надеюсь мы сможем быть вместе. Но его мысли прервал звонок на телефон.

Pov Pozov :

Д/м : блять , что мы наделали ... Как так Дима, ты только вчера расстался с парнем, а уже влюбился в другого? А если он теперь отвергнет тебя? Ты не подумал? Долбаёб... Может ему набрать пока далеко не ушёл и извиниться? Да так и сделаю.

Он набрал номер Серёжи.

End Pov:

√telephone√

Д: ало
С: ало, что-то забыл?
Д: д-да, то есть нет
С: а что?
Д: извини  пожалуйста за поцелуй...
С: да, ничего, мне понравилось...
Д: да? Серьезно...
С: мг, ты где уже
Д: ну вот на соседней улице
С: а не хочешь у меня остаться, на недельку, я тебе Москву покажу
Д: даже если не покажешь всё равно останусь, надеюсь ты не против
С: блин ну раз предлагаю, наверно против - сарказм
Д: хахах, ладно скоро буду.

∅telephone∅

***

Москва, точнее парк, вечер где-то 22 , два влюблённых идиота идут и болтают на разные темы. Нг вдруг заходит тема о любви 

С: знаешь, я давно понял что ты по мальчикам, раскроюсь и я, я тоже гей.
Д: общие интересы пополняются , хаха
С: да, хах
Д: знаешь, я всё равно завтра уже уезжаю, я обязан об этом сказать.

Они уже шли держались за руки, но не кто этого не замечал, а сейчас Дима переплёт их пальцы и развернул Серëжу к себе лицом.

Д: зай, ты мне понравился ещё с первого дня, на тот самой лавочке , я неописуемо втюрился в тебя и хочу сказать что я люблю тебя.
С: знаешь, это взаимно.

Они слились в поцелуе. Сейчас эта пара стоит и целуется по среди парка и исчезает в любви. Дальше они жили долго и счастливо.

______________________________
Спасибо всём читателям, люблю вас, благодарочка летит 💋💘❤. Ну мне кажется получается норм, пишите по какой заготовке написать полноценный фф? Извините за ошибки у меня почти час ночи, да я пишу фф по ночам) ладно Спокойной ночи, чуть больше 1000 слов (мне лень перечитывать и исправлять ошибки,хах поэтому так,люблю извините пж ❤💘💋)

сборник фф по Дирежам ; Дирежа Место, где живут истории. Откройте их для себя