— Мы видим, — отвечает Джил и мы все идем в сторону главного здания.
Поднявшись на второй этаж, под спор Хизер и Джил туда ли вообще мы идем и тот ли этаж, мы добрались до нужного кабинета.
Перейдя через порог дубовой двери, перед нами открывается вид на помещение с высокими потолками и большими окнами. Атмосфера пропитана серьезной работой и сосредоточенностью, но в то же время чувствуется, что это место, где рождаются новые идеи и совершаются открытия. На стенах портреты выдающихся профессоров и выпускников.
На деревянных, начищенных до блеска, столах разложены предметы обучающихся. Парты длинными, дугообразными рядами спускаются вниз к подиуму, где расположена интерактивная доска и стол лектора.
Коснувшись заднего кармана джинс, не нахожу там телефона. Хмурюсь и ищу в других карманах, а потом в сумке, но безуспешно.
— Чего застыла? — спрашивает Моран, которая успела спуститься на несколько ступенек вниз.
— Я телефон забыла в комнате, — мгновение думаю, подхожу к подруге и протягиваю сумку. — Сейчас за ним сбегаю, пока положи мою сумку рядом с собой.
— Лекция начнется через несколько минут, — напоминает она.
— Знаю, — я кидаю взгляд за спину подруги на стол лектора, но его самого пока нет. — Я быстро.
— Надеюсь тебя не поругают.
— В крайнем случае скажу, что не могла найти кабинет, — пожимаю плечами и выхожу с лекционного зала.
Быстрым шагом преодолеваю коридор, направляясь на первый этаж. Виляя между студентами, спешно выхожу на улицу и иду в общежитие. Забегаю, поднимаюсь на наш этаж и захожу в комнату. Оглядываюсь в поисках телефона и вижу его спокойно лежащим на моей кровати. Хватаю и вылетаю с комнаты.
Лекция началась три минуты назад, коридоры опустели, за исключением нескольких студентов. Поднявшись на нужный этаж, пулей направляюсь в лекционный кабинет, заворачиваю вправо и ударяясь в кого-то.
— Ауч, — вырывается у меня, когда голова стукается о чью-то грудь.
Поднимаю голову и вижу смутно знакомые янтарные глаза.
— Прости, — виновато улыбается парень. — Ты в порядке?
— Да, все нормально, — я пытаюсь вспомнить, где я его видела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный взгляд [18+]
RomanceПереехав в другой город, мы всегда ожидаем чего-то удивительного - новые знакомства, массу эмоций, возможность узнать что-то новое о себе и мире. И я тоже так думала, пока не переехала в Кембридж. В город приключений, опасностей и тайн, в которые я...
Глава 4
Начните с самого начала