Лучшее случается только тогда, если ты идёшь туда, куда не следует.

Начните с самого начала
                                    

Спрыгнув с кровати и положив книгу на место, я пошла к выходу из комнаты, нажимая на уставшие глаза, но в последнюю секунду я остановилась. Передо мной стояла на вид обыкновенная дверь, и открыть я могла её просто толкнув, но когда мы заходили, то на обратной ее стороне должен был быть портрет волшебника, которому требовалось сказать некий пароль. Удивительные у них однако технологии и, наверное, неплохая безопасность. По крайней мере, портрету уже и не надо в своей жизни ничего, он висит себе и висит на одном месте, ведь ему уже ничего не поможет. С этими мыслями я и толкнула деревянную дверь, не без усилий, конечно, до этого допрыгнув до высокой ручки, и вышла в прохладный коридор. Наверное, надо не забыть пароль, который говорил портрету Северус. Осторожно прикрывая дверь и стараясь ею не хлопнуть, я держалась руками за раму.

 — Юная леди, — вдруг окликнул меня скрипучий голос, раздавшийся над ухом. — Куда это вы собрались? Профессор Снейп велел вам никуда не выходить! — подняв голову на голос, я была откровенно шокирована. Тот самый портрет, только уже проснувшийся, вернее изображенный на нем мужчина сверлил меня суровым взглядом из-под стекол очков.

 — Эмм, прошу прощения, но… — не зная, как разговаривать с портретом, даже имени которого не знаю, было очень сложно выдавить из себя хоть что-то, — меня с самого утра переполняет любопытство, мне хотелось бы рассмотреть арку из змей вокруг соседнего портрета… Я думаю, что вы можете не беспокоиться, я сразу же вернусь назад, как все рассмотрю! — я быстро начала убеждать портрет, что скоро вернусь в комнату.

 — Х-м-м, — маг что-то промычал себе под нос, явно размышляя над моими словами. Но, не найдя в них подвоха, ответил: — Хорошо, вы можете посмотреть, но помните ли вы пароль? Хочу вас предупредить, что как только вы закроете дверь в комнату, то я не смогу вас впустить назад без пароля.

 — Разумеется. Я все понимаю.

Закрыв дверь, я повернулась спиной к портрету и сделала пару шагов по направлению к гостиной факультета, но затем обернулась и решила спросить:

 — Извините, а вы не подскажите, сколько сейчас времени?

 — Без пятнадцати минут десять часов утра, юная леди, — поправив очки, ответил мне портрет.

Я счастливо кивнула и, улыбаясь во всю моську от выгодной сделки с нарисованным дядькой, побежала вперёд ко второму портрету, уже предвкушая момент, когда начну разглядывать красивые сверкающие завитушки в виде змей. Не знаю почему, но с тех пор, как оказалась в этом мире, постоянно чувствовала искреннюю детскую радость и восторг практически от всего, что творилось вокруг меня. Иногда казалось, что превращение в ребенка также повлияло на мой характер.

Посмотри с другой стороныМесто, где живут истории. Откройте их для себя